если клиент заточил у вас свой инструмент однажды, сделайте все, чтобы он вернулся к вам снова, а также рекомендовал вас своим знакомым.
1. качество заточки 🔥✅
2. не забывайте спросить отзыв от клиента✅
3. если клиент обращался к вам уже несколько раз, можно напомнить ему о том, что пора заточить его инструмент ✅
4. подготовьте памятки или акции для своих клиентов ✅
5. устанавливайте дружелюбный контакт с клиентом, хорошо, если вы обращаетесь к нему по имени ✅
Помните, что оказывая услуги по заточке инструмента, вы делаете жизнь своих клиентов проще, они получают удовольствие при использовании качественного инструмента, пользуются им каждый день и в свою очередь оказывают услуги другим людям.
Эстафета хорошего настроения от работы с профессионалами.
Становитесь частью команды ADEMS: приобретайте оборудование и записывайтесь на обучение!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев