Сегодня хотим поделиться с вами результатами работы, проведенной через платформу обратной связи (ПОС), и показать, как оперативно можно решать проблемы в нашем районе.
Недавно мы получили жалобу от жительницы п. Великодворский, о захламленности контейнерных площадок для твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора. Она обратила внимание на то, что мусор не убирается, что, безусловно, создает дискомфорт для жителей.
Благодаря запросу через ПОС, мы оперативно связались с региональным оператором — ООО «ЭКО-транс». Вывоз мусора осуществляется по согласованным графикам, и, как оказалось, в п. Великодворский сбор ТКО производится раз в неделю, по четвергам. Мы проинформировали регионального оператора о сложившейся ситуации.
Проблема была решена оперативно! На фото вы можете увидеть, как выглядела площадка ДО и как она выглядит ПОСЛЕ.
Это наглядный пример того, как в один клик можно решить проблемный вопрос, сделав наши населенные пункты лучше, а жизнь людей в них комфортной, а также очевидный факт того, как важно активно использовать платформу обратной связи. Никакой бумажной волокиты — только быстрые решения!
Каждый из нас имеет возможность сделать наш район более удобным и комфортным для жизни. Если вы столкнулись с подобными проблемами, не стесняйтесь обращаться через ПОС — мы готовы помочь! https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=gospub&utm_campaign=v5
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
Почему мы платим деньги добровольно!!!
Когда кончится этот беспредел???!!!
Ждём. Не уберут,будем писать президенту!
мусор в посёлке убирается регулярно по заявке со стороны администрации. Заявки региональному оператору направляются еженедельно. К сожалению, сотрудниками организации не всегда качественно проводится уборка контейнерных площадок. Главе администрации п. Золотково Фомину А.И. рекомендовано организовать мероприятия по уборке этой территории. Спасибо за сообщение.