Эксклюзивная лента в нашей группе! Поддержите контент автора, и получите доступ к эксклюзивным публикациям
    «Наш Чехов»: когда пространство ограничено, рождаются новые формы На прошлой неделе состоялась премьера ONLiFE-постановки «Наш Чехов» (Teatro de Yulia Vashchenko, Испания🇪🇸). Если вы ещё не успели посмотреть — самое время перейти к просмотру: ссылка размещена в закрепленном посте. «Наш Чехов» — видео-постановка, выросшая из «Палаты №6» и других произведений Чехова. Виртуальное пространство превращается в своеобразную лабораторию человеческих эмоций, где стирается грань между больными и здоровыми, реальностью и воображением. Каждый эпизод — живая зарисовка, в которой зритель сталкивается с вопросами любви, отчужденности и безумия. Что говорит режиссер Сергей Спинжарь об опыте создания цифровой постановки: Снимать проект было здорово. Хотелось бы поблагодарить организаторов фестиваля за подобную возможность. Это был потрясающий опыт. После окончания съемок все взгрустнули, что они завершились. Мне понравилось, что предложенный формат располагал к экспериментам, и можно было полностью выразить свои идеи, взгляды, внутренний мир. Получилось настолько экспериментально, с отсылками к Кену Кизи («Пролетая над гнездом кукушки») и Виктору Пелевину с его постоянной метафорой, что не до конца понятно, кто в книге сумасшедший, а кто нормальный. Для меня слова классика оживали с новой силой. Те, кто видел оригинальный спектакль и видео-версию, сказали, что это абсолютно разные работы, что говорит о том, что фестиваль дал попробовать совершенно новый формат. Сложность работы заключалась в том, что актеры и оператор были поставлены в очень сжатые рамки в пространстве, а ограничения, как известно, рождают новые формы. Так и тут: спектакль получился намного ближе, со своеобразным визуальным рядом и возможностью поиска в строках классика современных и актуальных смыслов. Желаю долгих лет жизни фестивалю и надеюсь поучаствовать еще». 🎬 Режиссер: Юлия Ващенко 🎬 Режиссер-постановщик: Сергей Спинжарь Генеральный информационный партнер форума — агентство ТАСС При поддержке ПФКИ
    0 комментариев
    2 класса
    ТЕАТРАЛЬНЫЕ БАЙКИ Однажды знаменитый режиссер Владимир Немирович-Данченко оказался в региональном театре оперы и балета, чтобы посмотреть балет «Пламя Парижа» о французской революции. В то время часто на спектакли приглашали рабочих и колхозников за трудовые заслуги — приобщали массы к культуре. Во время спектакля сидевший рядом с ним старик пролетарского происхождения с окладистой бородой толкнул Немировича-Данченко локтем и по-свойски спросил: «Слушай, что они все пляшут да пляшут, а петь-то когда начнут?» Не расположенный к фамильярности Владимир Иванович сухо ответил: «Это балет. В балете петь не принято». Немирович-Данченко не знал партитуры этого балета и был страшно удивлен, когда
    0 комментариев
    2 класса
    Георгий Вицин: «Я — не труп. Я — йог» Советский актер Георгий Вицин не переставал удивлять коллег своей выдержкой. Однажды во время съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» Нонна Мордюкова, Татьяна Конюхова и другие коллеги по съемкам решили проверить, действительно ли Вицин абсолютно равнодушен к алкоголю. После напряженного рабочего дня они попытались угостить его коньяком. Но артист лишь символически пригубил напиток. Это вызвало возмущенный возглас Мордюковой: «Ты не мужчина, а живой труп! Ни вина, ни женщин, ничего тебя не интересует!» Но Вицин улыбнулся и спокойно сказал: «Я — йог». Действительно, одной из главных причин его исключительного здоровья и молодости на протяжении многих лет
    0 комментариев
    64 класса
    Поддержите на Планете совместный проект Томского ТЮЗа и Международного фестиваля цифрового театра Onlife iDEA Fest — цифровую постановку «Фантазии Фарятьева». О постановке «Фантазии Фарятьева» — цифровая драма по пьесе Аллы Соколовой о близости и невозможности встречи. Стоматолог Павел Фарятьев признается в любви Александре, которая не может ответить ему взаимностью. Однако однажды он рассказывает ей о своей теории происхождения человечества, и это меняет многое... Прямая речь режиссера Здравствуйте, меня зовут Иван Орлов, я главный режиссер Томского ТЮЗа. В 2013 году я окончил режиссерский факультет ГИТИСа. За 12 лет в профессии я поставил более 30 спектаклей в различных театрах и городах (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск и другие). В Томском ТЮЗе я поставил уже 5 спектаклей. Работал с классикой и современной драматургией. Работы были отмечены разными наградами, включая премию «Лучшая режиссерская работа» на Международном славянском фестивале. В формате ONLiFE я ставил «Любовь» по мотивам пьесы А.Н. Островского «Поздняя любовь» и «Грозу» по мотивам одноименной пьесы А. Н. Островского. «Для меня театр — это всегда диалог. Диалог между актерами на сцене, диалог со зрителем в зале... А сейчас у нас с вами есть уникальная возможность начать диалог еще до премьеры!» О цифровом театре Международный фестиваль цифрового театра Onlife iDEA Fest — это театр нового поколения. Команда фестиваля создает ONLiFE-постановки, в том числе инклюзивные, а также эксперименты на стыке искусства и новых технологий. О формате ONLiFE — Актер находится в любой точке мира. — Зритель находится в любой точке мира. — Режиссер создает единое пространство между актером и зрителем. Поддержать проект тут (https://planeta.ru/campaigns/tuz2026).
    0 комментариев
    1 класс
    Джуди Денч — одна из самых ярких и востребованных актрис современности, чья карьера охватывает более 60 лет. За плечами этой выдающейся британской театральной и киноактрисы — Оскар, Золотой глобус и множество других престижных наград. Однако, несмотря на все достижения, Джуди Денч остаётся верной своим жизненным принципам, которые помогают ей продолжать творить, несмотря на вызовы возраста. О профессии и искусстве «Никто не может тебе сказать, как нужно играть. Можно дать совет — но путь каждый должен найти сам». О продолжении работы «Я вовсе не хочу уходить на пенсию. Я намерена работать, пока могу — у меня всё ещё огромное количество энергии». О театре «Мне нравится быть частью коллектива и рассказывать историю». О кино и театре «В театре ты можешь изменить что-то и даже чуть‑чуть; это живой, органичный процесс. А в кино ты получаешь один шанс в день — и над ним нет контроля». О благодарности за работу «Серьёзно — я думаю, я никогда не переставала быть благодарной за то, что могу делать работу, которую действительно люблю — я до сих пор не утратила это чувство». О рисовании «Я всегда любила рисовать, хотя никогда никому не показывала, что у меня выходит. В основном потому, что я не делаю это хорошо. Но для меня это — как визуальный дневник. Способ закрепить в голове то, что происходит». Джуди Денч, которой сегодня исполняется 91 год, продолжает быть вдохновением для многих, доказывая, что страсть к профессии, стремление к самовыражению и решимость не зависят от возраста. С каждым её словом ощущается, что возраст — не преграда для настоящего творчества. Какая из её цитат оказалась вам наиболее близка?
    0 комментариев
    2 класса
    Ингеборга Дапкунайте: жизненные принципы в ее собственных словах Литовская актриса с мировым именем, сыгравшая с Томом Крузом и Брэдом Питтом, покорившая театральные сцены Вильнюса, Москвы и Лондона — Ингеборга Дапкунайте известна не только своим талантом, но и мудрым подходом к жизни. Ниже — несколько мыслей актрисы. О профессии «Моя работа — это общение с людьми. Я рассказчик сказок, только при помощи телевидения и театра. Я становлюсь частью сказки, которую вам рассказываю». «Когда я существую на сцене, я проживаю большой период жизни за короткое время. Я могу прожить полжизни за полтора часа». О том, что по-настоящему важно «Самое важное — это чего-то хотеть. Главное, чтобы вас это волновало, чтобы вы хотели этим заниматься». Пример для Ингеборги — ее бабушка, которая дожила до 102 лет. Актриса вспоминает ее слова: «Когда ей было 102 года, она сказала мне: „У меня все болит, но поверь мне, что каждый вечер я засыпаю и хочу только одного — утром проснуться“». О своих корнях «Я навсегда останусь литовкой, потому что родилась в Литве, выросла в Литве. Первое, что я в себя впитала, — это то, что меня окружало в Литве. И уходить от этого я не хочу — мне это очень приятно». В 62 года Ингеборга Дапкунайте остается верна себе — элегантная, думающая, живущая настоящим моментом. Ее слова вдохновляют не меньше, чем роли на сцене и в кино. А какая цитата откликнулась вам больше всего?
    0 комментариев
    18 классов
    Смотрите премьеру ONLiFE постановки «Наш Чехов»
    1 комментарий
    29 классов
    Смотрите новый выпуск ЛитФАК Пелагии Гладковой, посвященный сайт-специфик театру Знаете ли вы... 🔸Когда родился театр вне сцены? 🔸Как пространство становится полноправным участником действия? 🔸За что зрители любят спектакли-бродилки? 📚 ЛитФАК* — это интеллектуальное путешествие в метавселенную мирового искусства вместе с Пелагией Гладковой. Генеральный информационный партнер форума — агентство ТАСС При поддержке ПФКИ
    0 комментариев
    3 класса
    Человек, который подарил детство миллионам 🎬 5 декабря 1901 года родился Уолт Дисней, который мечтал о том, чтобы у каждого ребенка был его личный мир грез и фантазий, где он смог бы укрыться от сложностей внешнего мира. Так возникла вселенная мультфильмов Диснея и Диснейлэнд. Страстным желанием Уолта было подарить детям сказку — то, чего не было у него самого. Мальчик вырос в бедной семье, где отец-тиран избивал своих детей за любую провинность. Конечно, желание ребенка рисовать не воспринималось всерьез и рассматривалось как глупость. Отец даже не покупал сыну карандаши. Самым близким человеком в семье для Уолта Диснея был его брат Рой. Именно он утешал обиженного отцом брата и именно
    0 комментариев
    2 класса
    Смотрите премьеру ONLiFE постановки «Наш Чехов» По рассказам А. Чехова (16+) Teatro de Yulia Vashchenko (Испания🇪🇸) 🎬 Режиссер: Юлия Ващенко 🎬 Режиссер-постановщик: Сергей Спинжарь «Наш Чехов» — видео-постановка, в которой классика оживает в современном пространстве чувств и смыслов. Постановка, выросшая из «Палаты №6» и других произведений Чехова, превращается в своеобразную лабораторию человеческих эмоций, где стирается грань между больными и здоровыми, реальностью и воображением. ➡️ Каждый эпизод — живая зарисовка, в которой зритель сталкивается с вопросами любви, отчужденности и безумия. В цифровой версии на первый план выходит атмосфера психиатрической больницы, где стирает
    1 комментарий
    2 класса
Фильтр
Закреплено
49:39
onlifeideafest
«Наш Чехов»: когда пространство ограничено, рождаются новые формы
«Наш Чехов»: когда пространство ограничено, рождаются новые формы На прошлой неделе состоялась премьера ONLiFE-постановки «Наш Чехов» (Teatro de Yulia Vashchenko, Испания🇪🇸). Если вы еще не успели посмотреть — самое время открыть ссылку. «Наш Чехов» — видео-постановка, выросшая из «Палаты №6» и других произведений Чехова. Виртуальное пространство превращается в своеобразную лабораторию человеческих эмоций, где стирается грань между больными и здоровыми, реальностью и воображением. Каждый эпизод — живая зарисовка, в которой зритель сталкивается с вопросами любви, отчужденности и безумия. Что говорит режиссер Сергей Спинжарь об опыте создания цифровой постановки: Снимать проект было здорово. Хотелось бы поблагодарить организаторов фестиваля за подобную возможность. Это был потрясающий опыт. После окончания съемок все взгрустнули, что они завершились. Мне понравилось, что предложенный формат располагал к экспериментам, и можно было полностью выразить свои идеи, взгляды, внутренний
«Наш Чехов»: когда пространство ограничено, рождаются новые формы
Показать еще
  • Класс
onlifeideafest
ТЕАТРАЛЬНЫЕ БАЙКИ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ БАЙКИ Однажды знаменитый режиссер Владимир Немирович-Данченко оказался в региональном театре оперы и балета, чтобы посмотреть балет «Пламя Парижа» о французской революции. В то время часто на спектакли приглашали рабочих и колхозников за трудовые заслуги — приобщали массы к культуре. Во время спектакля сидевший рядом с ним старик пролетарского происхождения с окладистой бородой толкнул Немировича-Данченко локтем и по-свойски спросил: «Слушай, что они все пляшут да пляшут, а петь-то когда начнут?» Не расположенный к фамильярности Владимир Иванович сухо ответил: «Это балет. В балете петь не принято». Немирович-Данченко не знал партитуры этого балета и был страшно удивлен, когда внезапно артисты на сцене вдруг запели Карманьолу: таков был замысел постановщика! Сосед заметил Немировичу-Данченко с некоторым пренебрежением: «А ты, дед, видать, тоже, как и я, первый раз в театре...». На этом все, не забудьте про лайк! ❤️
ТЕАТРАЛЬНЫЕ БАЙКИ
Показать еще
  • Класс
onlifeideafest
  • Класс
  • Класс
Георгий Вицин: «Я — не труп
Георгий Вицин: «Я — не труп. Я — йог» Советский актер Георгий Вицин не переставал удивлять коллег своей выдержкой. Однажды во время съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» Нонна Мордюкова, Татьяна Конюхова и другие коллеги по съемкам решили проверить, действительно ли Вицин абсолютно равнодушен к алкоголю. После напряженного рабочего дня они попытались угостить его коньяком. Но артист лишь символически пригубил напиток. Это вызвало возмущенный возглас Мордюковой: «Ты не мужчина, а живой труп! Ни вина, ни женщин, ничего тебя не интересует!» Но Вицин улыбнулся и спокойно сказал: «Я — йог». Действительно, одной из главных причин его исключительного здоровья и молодости на протяжении многих лет было глубокое увлечение йогой. Его дочь вспоминала, что актер начал заниматься физическими и духовными практиками еще в юности. Он разработал собственную систему упражнений, которая помогала ему поддерживать тело в отличной форме десятилетиями. Благодаря ей Вицин обладал уникальной способностью быс
Георгий Вицин: «Я — не труп
Показать еще
  • Класс
Поддержите на Планете совместный проект Томского ТЮЗа и Международного фестиваля цифрового театра Onlife iDEA Fest — цифровую постановку
Поддержите на Планете совместный проект Томского ТЮЗа и Международного фестиваля цифрового театра Onlife iDEA Fest — цифровую постановку «Фантазии Фарятьева». О постановке «Фантазии Фарятьева» — цифровая драма по пьесе Аллы Соколовой о близости и невозможности встречи. Стоматолог Павел Фарятьев признается в любви Александре, которая не может ответить ему взаимностью. Однако однажды он рассказывает ей о своей теории происхождения человечества, и это меняет многое... Прямая речь режиссера Здравствуйте, меня зовут Иван Орлов, я главный режиссер Томского ТЮЗа. В 2013 году я окончил режиссерский факультет ГИТИСа. За 12 лет в профессии я поставил более 30 спектаклей в различных театрах и городах (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск и другие). В Томском ТЮЗе я поставил уже 5 спектаклей. Работал с классикой и современной драматургией. Работы были отмечены разными наградами, включая премию «Лучшая режиссерская работа» на Международном славянском фестивале. В формате ONLiFE я ставил «Любовь»
Поддержите на Планете совместный проект Томского ТЮЗа и Международного фестиваля цифрового театра Onlife iDEA Fest — цифровую постановку
Показать еще
  • Класс
  • Класс
Показать ещё