Замужем за психом - 30
— Что? — Настя обомлела. — Как?
— Очень просто, — Сергей медленным шагом подошел к дивану, сел, положил на край костыли. — Насть, — его голос задрожал, — я пока не готов говорить об этом. Когда-нибудь я расскажу тебе историю моего детства. А насчет… мальчика…
Сергей взглянул на жену. В его глазах блеснули выступившие слезы. Настя взяла его руку в свою, погладила мужские худые пальцы.
— Мальчишку заберем. Обязательно, — сказав эти слова, мужчина почувствовал облегчение. — Только для начала нужно заняться квартирой. Мы же не можем постоянно скитаться по чужим углам.
Настя обняла его. Плечи Сергея заметно вздрогнули, и Настя почувствовала, как он плачет. Тихо, будто оплакивая свое безутешное прошлое.
***
Через несколько дней Сергей ушел из дома, никому ничего не сказав. Настя в это время гуляла с детьми. Сергей просто оделся, вызвал такси и уехал. Настя, вернувшись, удивилась. Пыталась расспросить Дарью Петровну о её сыне, но та только молчала, уставившись пустым взглядом на невестку.
— Возможно, он поехал на прием к врачу, — вслух рассуждала Настя, укачивая на руках сына. — Не понимаю, почему не предупредил.
Входная дверь хлопнула. Настя решила, что это вернулся муж, и поспешила встретить его. Но на пороге стояли Витя и Вова. Два брата, на лицах которых было полное недоумение.
— Нам надо поговорить, — выдал Вова, проходя в кухню.
Витя только кивнул, ничего не сказав. Настя положила уснувшего ребенка в кроватку, попросила Женю вести себя тихо и ушла в кухню. Села за стол, приготовившись слушать Владимира. Витя стоял в дверном проеме, не решаясь присоединиться к разговору. Он слушал, внимательно наблюдая за реакцией Насти.
— Твой муж… хм… — Володя бросил на Настю короткий взгляд, — аферист.
— Не может быть! — воскликнула Настя, затем прижала ладонь к губам, боясь разбудить сына.
— Может. За ним водится множество махинаций с квартирами и домами.
— Как? Он ведь занимается… забыла, как правильно это называется, — Настя опустила взгляд на сахарницу, стоящую на столе.
— У него якобы риелторское агентство. Да, это правда. Но оно… серое.
— Не понимаю, — Настя посмотрела на собеседника пристально.
— Вернее, черное, — поправился Володя. — Основная масса жилплощади была отобрана у наивных собственников. Люди, которые вели асоциальный образ жизни, готовы были за копейки отдать свои квартиры в обмен на красивую жизнь за городом. Им было обещано просторное жилье с прекрасными условиями. Их вывозили за город…
Володя не успел договорить, как Настя ахнула, решив, что с людьми расправлялись жестоким образом.
— Нет-нет, они живы, но… ничего не помнят. Их избивали так, что они не помнят даже своего имени. Но некоторые «клиенты» пришли в себя и дали показания. Правда, им никто не поверил. Ни документов, ничего…
Настя слушала и не могла поверить, что ее муж способен на такой ужасный шаг. Оставлять людей без жилья? Как такое возможно?
— А теперь о твоей квартире, — Володя перевел взгляд на брата и тот кивнул. — Ты сама передала ее в собственность некой Елене Андреевне Коноплевой.
— Как? — всплеснула руками Настя. — Этого не может быть!
— В этом мы ещё разберемся, — Вова сделал паузу, затем продолжил: — Где твой муж?
— Не знаю, его с утра нет. Мы с детьми гулять ушли, а он…
— Сбежал.
— Нет-нет. Думаю, поехал к врачу. Сегодня у него прием.
— А я что-то сомневаюсь, — Володя встал. — И еще, — уходя, он обернулся, — Настя, ты пока никуда не уезжай из города.
— ??? — щеки Насти налились румянцем.
— Так, на всякий случай, — Володя пожал руку брату и ушел.
Витя сел за стол, пристально посмотрел на Настю. Она не знала, что ему сказать. Закусив губу, подумала о муже. Витя вздохнул.
— Тебе надо разводиться, — сказал он, и Настя заметила какой-то странный блеск в его глазах. — Да-да, именно разводиться. Он не достоин тебя, слышишь?
Витя внезапно приблизился к ней, и Настя закрыла глаза...
***
Сергей не вернулся домой. Настя прождала его до позднего вечера. Она не находила себе места, прохаживаясь по комнате и выглядывая в окна. Витя ушел ещё днем. Настя вспоминала его небрежный поцелуй. Она не дала ему продолжить. Вскочив на ноги, попросила больше никогда не делать этого. Витя ушел в расстроенных чувствах.
— Надо уезжать отсюда, — думала Настя, подойдя к кроватке. Она наклонилась над спящим сыном. — Забирать семью и уезжать. Я не хочу, чтобы Сергея посадили. Черт с ней, с квартирой. Я люблю его. Больше жизни люблю.
(завтра)
Нет комментариев