Зинкина любовь - 28
***
Не успела Маша опомнится, как в дом нагрянула милиция. Витю повязали, усадили в УАЗик. Лидка осталась с сестрой и рассказывала, как Витя избил ее, и Лида несколько месяцев провела в больнице.
- Дождь, открываю, а там он стоит, представляешь? Накинулся на меня, я и опомниться не успела. Все ребра переломал, чуть дух не испустила. Всю память из меня вышиб. Даже своего имени не помнила. Столько лет прошло, узнал, что Зинка не от него. Ну да, гульнула. С кем не бывает. И что? Я – свободная баба, где хочу, там и разгуливаю. Женился ведь он на тебе. Ну вырастил Зинку, спасибо ему за это. Кстати, где она?
Маша смотрела на сестру широко открытыми глазами. Витю теперь посадят. Ему грозит большой срок, так сказал милиционер.
- Лида… - вздыхала Маша, слушая ее, - Зина живет в Горелово, у его новой жены.
- Да ты что? Я в Горелово недавно вернулась и ничего не знала. Слушай, а сюда он зачем приехал? К тебе захаживает? Ну теперь отгулялся, родимый. Его и за Дуньку прищучат.
- Как это? Дунька тут причем?
- Так он и ее порешил. Он же после того, как из меня отбивную сделал, кричал, мол, Дунька ему жизнь сломала, и он ее отправит на тот свет.
Маша прикусила губу. Ведь это Дунька и помогла ей Витьку захомутать. Откуда он узнал об этом?
- Дунька-то, подружка моя закадычная, ляпнула кому-то, что девка не его. А в деревнях сама знаешь, как слухи быстро разлетаются. Ну я тоже Дуньку выдала, чтоб неповадно было. А потом узнаю, что Дунька тю-тю, сгинула. Витька ее порешил, больше некому.
Пришла Лена тихонько вошла в дом и встала у порога. Она видела, как отца вели в милицейский УАЗик. Спрятавшись за березой, растущей у соседнего дома, девушка проследила испуганным взглядом за произошедшим. Когда машина уехала, она решилась узнать у матери, в чем дело. Услышав, что отец попадет в тюрьму, Лена расплакалась. Жалко папку, хоть он и относился к ней, как к чужой.
- Мамочка, что ж теперь будет? – плакала она на плече матери.
- Будем жить, как раньше жили. Одни-одинешеньки, - вздыхала Маша.
***
Горелово
До Нади долетели сплетни о муже со скоростью ветра. Она сидела за столом и плакала. За что жизнь так больно скручивает ее? В чем Надька провинилась? Мужа чужого увела, и что ж? За это судьбу ей ломать?
- В Зорино его поймали, туда и за ответом ехать надо, - подумала Надя, вытирая горькие слезы. – Жёнка его бывшая в этом деле замешана, не иначе. Надо поговорить с ней, может быть, узнаю что-то путное.
Надя собралась ехать к Маше, чтобы узнать подробности. В сплетни верить нельзя. Кого Витька мог убить? Он и мухи не обидит. Заодно и на кладбище надо сходить. Давненько Надя не навещала родных.
***
Зорино
Маша шла с работы, думая о бывшем муже. Проходя мимо колодца, она услышала:
- Что, Машка, опять без мужика осталась? – Галя выливала воду в свое ведро. – Так тебе и надо. Непутевой бабе достался непутевый мужик. Ха-ха!
Маша не стала реагировать. Проходя мимо вздорной бабы, она даже не посмотрела на нее. Галька что-то еще ей сказала, посмеялась, но Маша не слушала. Неожиданно её обогнала девушка. Остановилась и обернулась. Маша узнала в ней ту, которую она видела в церкви Горелово. Маша напряглась.
- Это ты, - подошла к ней Надя. Она тоже узнала женщину-крадницу, которая задавала неудобные вопросы в церкви. – Значит, ты была женой моего Вити.
Маша испугалась, что эта девушка закатит скандал прямо на улице. У колодца стоит Галька-сплетница, надо что-то делать.
- Пойдем ко мне, - сказала Наде Маша и повела ее в свой дом.
Усадив за стол гостью, Маша поставила на плиту чайник. Кухня заполнилась звонкой тишиной. Надя рассматривала Машу, которая накрывала стол.
- Зачем приехала? – спросила Маша, поставив перед Надей кружку.
- На тебя посмотреть, о Вите узнать.
Маша села напротив Нади, положив руку на стол. Они несколько секунд смотрели друг на друга. Потом завязался напряженный разговор. Маша не стала оправдываться. Она говорила девушке о том, что на чужом несчастье счастья не построишь. Надя внимательно слушала и кивала.
- Но ведь сердцу не прикажешь.
- Как знать, - Маша отключила вскипевший чайник. – Не могла мужика себе по возрасту найти? Сколько тебе? Лет двадцать?
- Восемнадцать, - ответила Надя.
- О, как. Молодая совсем, а прыткая.
Потом поговорили о Зине. Надя хвалила дочь Вити, мол, она не такая, как Маша, совсем другая.
- Она не моя дочь, поэтому не похожа на меня, - отвечала ей Маша. – Её родила моя сестра.
Маша обернулась на дверь, которая открылась со скрипом. В дом вошла Лида. Она уставилась на Надю. На лице Лиды читалось неподдельное удивление.
- А ты что здесь делаешь? – спросила она, и Надя опустила глаза.
(продолжение следует)
Нет комментариев