Зинкина любовь - 10
Люда растерялась. Дядька смотрел на нее с такой наглой ухмылкой, что у девушки поползли по спине мурашки. Неприятно видеть мужика в трусах, ее отец себе такого не позволял, хотя тоже любил горькую.
- Ну? – Володя погладил свою волосатую грудь ладонью. – Чего стоим? Кормить меня кто-нибудь будет или нет?
Сделав шаг к нему, Люда почувствовала, как ноги налились свинцом. Какая-то неведомая сила не пускала ее. В доме, кроме дядьки, никого не было. Мать у соседки, тетя Вера ушла куда-то. Кажется, в магазин. Люда сделала еще шаг, который дался ей с огромным усилием.
- Шевелись, - грубо потребовал Владимир и подмигнул племяннице.
***
Зина сидела за столом рядом с Сашей и улыбалась всему честно́му народу. Родители Саши не сводили с разукрашенной девушки задумчивые взгляды и перешептывались между собой. Друзья Саши были в восторге от Зины, выглядевшей вызывающе.
- Вот почему наши девки так не одеваются и не красятся? – переговаривались они, косясь на подругу Шитикова. – Даже завидно.
- Она приезжая, скоро такой же станет, невзрачной.
- Ага, уже. Видел, какая у нее походка? Так бы и съел ее, вместе с платьем.
- Замолчи, Сашка услышит, получишь в лоб.
Саша был доволен сегодняшним днем. Он с первой встречи с Зиной понял, что она достанется только ему, потому что видел, как она смотрит на него. За ним бегали девчонки, проходу не давали, правда, их взгляды не заставляли его сердце биться так, что ком к горлу подкатывает. А Зина… она другая, совершенно не похожа на местных.
Праздник подходил к концу. Соседи потихоньку расходились по домам, парни и Саша собирались пойти на реку, чтобы под звуки гитары у костра поговорить о личном. Зина тоже собиралась пойти с ними, но друзья Саши вдруг воспротивились.
- Саш, договаривались же, никаких баб, только мужская компания.
- Эх, Юрка, если бы тебя провожала твоя девушка на два года, ты б меня понял.
- Слушай, хватит твоих философских изречений. Отправляй ее домой и погнали. Нас водка ждет и закуска. Песни, розовый закат…
- И комары с крикливыми лягушками, - расхохотался Саша. – Ладно, идите, я вас догоню.
Пожав друг другу руки, парни разошлись. Саша предложил Зине прогуляться. Она согласилась, и, взяв его под руку, повела со двора. Их провожали взглядами Анна и Матвей – родители Саши – собирая со стола посуду.
- Надеюсь, у них ничего не получится, - сказала Анна, составляя тарелки стопкой. – Не нужна нам такая невестка.
- Думаю, пока он зеленый, поиграется и бросит, - ответил ей муж, - складывая остатки нарезанного хлеба в газету.
- Ох, Матвеюшка, если он в нее влюбится… - запричитала Анна, подняв тарелки со стола. - А если в подоле принесет и на нас скинет?
- Да с чего бы? – Матвей округлил глаза. – На нас? Пусть батьке своему несет. Да и вообще, для начала надо доказать, что от Сашки. Ай, Ань, не дури мне голову, она и так дурная. Сашка наш не дурак, под юбку к ней не полезет. Неси посуду, я спать хочу. Завтра рано вставать.
***
Зина шла рядом с Сашей, глубоко вдыхая вечерний, теплый воздух, пропитанный скошенной травой, запахом цветущей липы и предстоящим искушением. Зина готовилась к этому весь день, представляя, как они с Сашей будут обниматься и целоваться под луной, лежа на мягкой траве. Девушка думала, что Саша, побыв в ее сладких объятиях, больше никогда не сможет взглянуть на других девушек. Его мысли будут заняты только ее персоной, такой нежной, ласковой. Зачем ей это, она и сама не знала. Но чувствовала, что парня можно влюбить в себя крепко только таким способом. Саша, положив руку на плечо Зины, рассказывал ей своё видение службы в армии. Он считал, что это то место, в котором ребята взрослеют окончательно. Там дисциплина, учения, режим. Нет место женщинам и всякой дурости, потому что долг перед родиной состоит в том, чтобы быть готовым к трудностям, если вдруг таковые настигнут. Зина не слушала его пламенные речи. Она потирала ладони, потому что ощущала на них теплую влагу, ноги становились ватными, сердце билось о грудную клетку и Зина, готовая на всё прямо сейчас, предложила ему свернуть с дороги в сторону колхозного сеновала. Парень кивнул, не думая о том, что у реки его ждут друзья.
Они подошли к сеновалу, Зина отпустила его руку и подбежала к двери, которая оказалась открытой. Распахнув ее, девушка упала на прошлогоднее сено, широко раскинув руки. Она ждала, что Саша накинется на нее и начнет жарко целовать, но парень, присев рядом, сказал ей такое, отчего у Зины вытянулось лицо.
- Вернусь через два года, поженимся. Но если узнаю, что ты меня предала, то… то…
Он пристально посмотрел в ее лицо, обрамленное полумраком. Зина насторожилась. Саша продолжил:
- Слышишь меня? Обманешь, я церемониться с тобой не стану. На одну ногу наступлю, а за вторую потяну.
Зина обомлела. Она, настроенная на ночь любви, сразу поняла, что желание испарилось, как дымка над рекой. Присев, Зина плотно сжала губы.
- Насмотрелся я на наших парней, которых якобы девчонки ждали. Ребята вернулись, а тут уже и дети бегают, и муж другой. Зина, я терпеть это не буду. Сразу порешу и будь, что будет.
***
На следующий день Люда прибежала к подруге, чтобы пожаловаться на своего дядьку. Матери сказать она не могла, боялась, что та ей не поверит. Но, вопреки ожиданиям Люды, подруга выдала следующее:
- Сама виновата, что он к тебе пристал, - Зина была зла на Сашу, который не захотел ее этой ночью. Она говорила грубо с подругой, даже упрекала ее в случившемся с дядькой.
- Да ты что? – у Люды глаза были на мокром месте. – Почему я? Теперь страшно дома с ним вдвоем находиться. И матери не расскажешь. Она так была рада, когда дядя Вова приехал.
- Ой, разбирайся сама. Небось, глазки ему строила, - огрызнулась Зина. – Ты виновата, это тебе любая женщина скажет. А если еще и матери пожалуешься, то вообще дурой будешь.
- Зина, что ты такое говоришь? – еще больше испугалась Люда.
- А то и говорю. У него жена старая, а ты молодая, думать надо. Умнее надо быть, а не клушу из себя строить. Со мной бы такого никогда не случилось.
- Почему ты так уверена?
- Всё очень просто. Слушай и запоминай…
Комментарии 3