—Мам, ну что опять? —насупился Егор.
—Не опять, а снова. Ты посмотри, девка эта – вылитая Федя. И как это понимать?
Егор нагнулся еще ниже, чтобы рассмотреть девочку. Он так и не понял, что мать имеет в виду. Ребенок как ребенок, все они одинаковые. Егор бы никогда не отличил эту девчонку от любой другой, потому что не видел разницы между новорожденными.
—А ну, вставай! —заорала взбесившаяся Анна и ткнула пальцем в голое плечо невестки.
От неожиданности Лена села, девочка скатилась с ее руки к стене и заплакала.
—Что вы тут делаете?! —громким тоном спросила Лена, увидев свекровь и мужа у постели. —Какого черта орете?
—Глянь, она еще и голос на твою мать повышает, —толкнула Анна сына, —ты посмотри на нее. Э-эх, бесстыжая-а-а-а, —качала головой она, —совести ни на грамульку, —сомкнула подушечки указательного и большого пальцев, изображая размер. —Егор! Она ж с батькой твоим дите прижила, а на тебя повесить решила!
—Да что вы несете? —Лена взяла дочь на руки и начала успокаивать ее. —Выйдите отсюда!
—Глянь, да ей хоть кол на голове теши, тьфу, коза ты безрогая. Егор! Ты что это, готов батькину девку растить? А ничего у нее не треснет?
—Пошла вон отсюда! —рявкнула на свекровь Лена, чувствуя прилив бешенства.
—О как. Сынок! Пора мне, что-то тут дышать нечем. Воняет! —задрав нос кверху, выпятив грудь, Анна двинулась в прихожую.
Егор поскакал за ней. Анна встала спиной к входной двери и зашептала:
—Очухайся, дурень. Она крутит тобой, как червяком на крючке, а головешка у тебя уже кружится, не соображаешь совсем. Егор, да что ж это такое, а? Когда ж они с батькой твоим намудрить-то успели?
—Мам, ну это глупо. Сама себя слышишь? Дальше некуда, как глупо. Чтобы Лена да наш батька…
—В том-то и дело, меня интересует только одно, где они повстречаться успели. Когда она с ним того… этого…
—Не верю, мам, не говори так больше.
—Как не веришь? Мне? Родной матери? Ох, чует моя сердце, что-то она с тобой сделала. Ты это, давай-ка, в выходной ко мне. Дровишек порубить надо. Помочь-то мне некому. Одна я! —последнюю фразу Анна специально сказала громко, чтобы ее услышала невестка. —Чтоб приехал и порубил, а то топиться нечем будет. И да, сложить дровишки тоже надо бы. Спина в последнее время покоя не дает. Если согнусь, то и разогнуть некому. Понял?
—Понял, приеду, —кивнул Егор.
—Ну все, сыночек, — у Анны на глаза навернулись слезы, —поехала я, —чмокнула сына в щеку. —А ты бы нашел себе комнатенку какую, а то ведь эта грымза…
—Мам, ну зачем что-то искать, когда уже все есть. —вполголоса объяснял сын.
—А и то верно, —кивнула Анна. —Ты платишь за эту конуру?
—Не. Как-то пару раз денег Лене дал на продукты. Ну и за свет с газом, а сейчас я сам на мели.
—А с работой у тебя как?
—Нормально, мам, работаю.
Анна пристально посмотрела в глаза Егора, и он опустил их, закусив губу.
—Эх, непослушный стал, как с этой оторвой связался. И зачем тебе это? Ай, ладно, —махнула она рукой. -Пойду. Хватит гостевать пора и честь знать.
Она еще раз поцеловала сына и ушла, громко цокая каблучками. Егор закрыл за ней дверь, вернулся в комнату и сразу столкнулся с сердитым взглядом жены.
— И зачем она приезжала? —грозно спросила она, поглаживая головку дочери.
—На Надю посмотреть, —волнуясь, ответил Егор.
—Посмотрела? Чтобы ее здесь больше не было. —Отвернувшись, Лена поправила сорочку на груди.
Егор кивнул и ушел в ванную. Приняв душ, он сел за стол, сглотнул голодную слюну, а потом крикнул жене:
—Лен, ты кормить меня будешь? На работу пора.
Лена переложила уснувшую девочку в кроватку и пришла в кухню. Ничего не говоря, пожарила яичницу и поставила тарелку перед мужем. В один присест Егор слупил завтрак и пошел переодеваться. Лена попила холодной воды из-под крана, затем встала у окна и задумалась. Что за противная баба - ее свекровь? Что она лезет и лезет в их семью? Наговаривает на Лену, придумывает всякие небылицы, пытается рассорить их.
—Если уж ты такая любящая мать, что спасу от тебя не будет, тогда я докажу, как ты не права, —пробормотала женщина.
—Я ушел! —предупредил Егор, и входная дверь хлопнула.
Лена, поправив волосы у лица, услышала телефонный звонок. Подняв трубку, она улыбнулась. Ей позвонила подруга.
—Ну что, —затараторила та, —готова к труду и обороне? Тебя шеф спрашивает. Видишь, как все хорошо складывается. Ты самый лучший сотрудник нашей компании. Так что давай, мать, пристраивай ребенка и через месяц дуй в командировку.
Месяц спустя.
Чтобы вернуться на работу, которую Лена просто обожает, пришлось вызвать мать из деревни и передать ей внучку. Юлия Потаповна была рада узнать, что все-таки она нужна своей дочери. Приехав, женщина тут же начала хвалить Лену, которая собирала вещи в спешке.
—Мам, не мешай, пожалуйста, иначе я что-нибудь забуду. —нервничала Лена. —Ты только не забудь - кормить по часам. Я тебе на листочке все расписала и прикрепила к холодильнику.
—Нашла, кого учить, —улыбалась мама, покачивая на руках внучку. —Тебя вырастила без подсказок, так что не сомневайся, всё помню, будто вчера родила.
Лена собрала дорожную сумку, еще раз проинструктировала маму и поехала на вокзал. Несколько дней она отсутствовала, каждый вечер названивая матери, чтобы узнать, как там ее дочь и муж. А перед приездом, мама ответила, мол, Егор забрал Надю и уехал к своим, в деревню.
—Как так? И отдала? —Лена чуть ли не кричала в телефон.
—А что я могла сделать? Он же отец. Тем более, в этот момент меня дома не было.
—Как не было? А где ты была?
—Я вышла в магазин, а когда вернулась, то они уже уехали. Егор говорил, что хочет съездить в деревню вместе с дочкой, но я и подумать не могла, что он сорвется вот так, втихомолку.
Лена моментально решила ехать прямиком в дом свекрови, чтобы дать нагоняй мужу, который не думает, что творит, и забрать дочку. Всю дорогу Лена жутко переживала за дочь, которую, возможно, кормят абы как. Женщине казалось, что Надя постоянно плачет и к ней никто не подходит, ведь Егора тянут в деревню для работы, а свекровь вряд ли будет нянькаться с ребенком, который жутко беспокойный. Наконец, автобус остановился по нужному адресу. Лена неслась в дом свекрови, как ураган. В ушах стоял надрывный плач Нади, отчего сердце колотилось, как заведенное. Влетев в хату свёкров, Лена сразу набросилась на мужа, сидящего за столом.
—Как ты посмел увезти ребенка и не спросить у меня?? Почему ты такой безответственный?
—Глянь, нарисовалась, —Анна вышла из комнаты. —Чего орешь, как резаная? Нечего тут психи свои показывать.
—Где моя дочь? —рычащим голосом спросила Лена, метая в свекровь молнии.
—Спит, в отличие от некоторых, дома, а не где-то. —важно ответила та.
—Егор, быстро домой, —перекинулась на притихшего мужа Лена.
—Да ты что, —с ухмылкой заговорила Анна. Подошла к сыну, положила на его плечи ладони и детским, противным голоском сказала то, о чем надо бы и помолчать: —Егор считает, да и мы тоже, что у тебя есть любовник. И в командировку ты никакую не ездила, а к нему, хахалю своему. Родила от него, а Егора в отцы записала, чтоб одной не растить. Я так скажу, вам разводиться надо. Жить во вранье – себя не уважать. Да, сынок? Так что, поигрались и хватит. Расходитесь, с этой семейки путя не будет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6