1. «Отличная работа!» (в центре внимания – само дело, способ его совершения, вложенные усилия);
2. «Ты голова (умница, смельчак и т. д.)!» (в центре внимания – личностные качества ребенка);
3. «Вот это да!», «Здорово!» (неопределенное выражение одобрения).
Какой тип реакции привьет ребенку любовь к учебе, научит его справляться с трудностями и упорнее трудиться в школе? Очевидно, первый – так называемое «одобрение действия». Оно работает, даже если ребенку всего лишь год.»
📚 [Катчлоу Трейси, От 0 до 5. Простые подсказки для умных родителей] https://www.litres.ru/16890102/?lfrom=1038236943 Я на собственном опыте убедилась, что оценка усилий ребенка – дело, само по себе требующее усилий💪 Если дочка совершает что-то достойное похвалы, мой первый порыв – похвалить ее саму: «Ух ты, какая ты у меня молодец!», а лучше отметить усилия: «Ух ты, как долго и сосредоточенно ты работала над этим рисунком, внесла столько деталей в него, нарисовала целое семейство летучих мышей, еще и разукрасила всех полностью!»).
Сегодня мы с ребятами очень хорошо потрудились. На МК «Ткачество» и МК «Осенняя мозаика» работали с природными материалами. Было много кропотливой работы, но результат всех приятно порадовал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
#ORartМКотчёт
#детикалининград #калининграддети
#афишакалининград #кудасходитькалининград #аниматорыкалининград #мамочкикалининград #кудадети #кудадетикалининград #кудадети39 #дети39