Особой достопримечательностью села, по описанию тех времен, было озеро, до которого нужно было добираться извилистой проселочной дорогою (а она была «весьма плоха!»). Но оно того стоило: озеро имело торфяные берега, которые подмывались водой. И нередко можно было увидеть, как довольно большие участки, подгоняемые ветром, плывут по озеру. Красивое, наверное, было зрелище! К сожалению, в начале 19-го века озеро это было уничтожено: один из новых хозяев спустил его, а на месте бывшей красоты образовалось Скальское болото (по имени того самого владельца). В начале 20 века Московской городской думой было принято решение о покупке окрестных земель для устройства на них полей орошения. У купца-чаеторговца Некрасова было скуплено 1786,85 а земель, у Скальского выкупили Бедрино, а у Шаховского -Зенино. Потом в течение пары лет еще докупали по мелочи, пока площадь не достигла 1858,3 десятин. 16 июля 1914 года был запущен проект устройства осадочных бассейнов на Люберецких полях орошения, а для размещения рабочих, занятых там, был создан поселок Некрасовка, который и разместился примерно где-то в районе того самого бывшего сельца Бедрино. До строительства Люберецких очистных район считался экологически неблагополучным, потом ситуация стала стабилизироваться, а с 2007-го года район активно застраивается, как один из проектов развития городских территорий: власти превращают его в современное, благоустроенное, комфортное место для жизни. Предполагается, что на территории Некрасовки будет построено свыше 7,8 млн. кв. м недвижимости, включая 6,1 млн. кв.м жилья, 1,7 млн. кв.м нежилых помещений и парковки на 57,4 тыс. машиномест. В районе будет проживать 115 тыс. человек, и будет создано 38 тыс. рабочих мест. Да уж, сегодня назвать Некрасовку «каким-то сельцом» или даже «рабочим поселком» язык не поворачивается. Это город, а, значит, ему нужно нормальное транспортное сообщение с остальной Москвой. Новым этапом его развития стало продление Кожуховской линии метро, что, по подсчетам, должно улучить транспортное обслуживание более чем 800 тыс. проживающих в непосредственной близости человек (из Москвы, Люберец и других близлежащих городов Подмосковья. А кроме того, ветка «перетянет» часть пассажиров перегруженных в настоящее время Калининской и Таганско-Краснопресненской линий.
Нет комментариев