Пустые дома всегда пугали людей. Возможно, именно поэтому человечество создало столько мрачных историй про призраков, привидений и прочую нечисть, обитающую в заброшенных зданиях. Дом не должен быть пустым. Если это жилой дом – в нем должны раздаваться голоса, детский смех, все те звуки, что сопровождают обычную человеческую жизнедеятельность. А когда единственный звук в доме – это стук твоих собственных шагов – это вселяет тревогу. Потому люди боятся заброшенных зданий, хотя большинство из них пустуют по другим, вполне тривиальным причинам…
Слободанке было страшно в этом месте, и она, волей-неволей, старалась держаться поближе к Джейсону. Они прошли через заброшенные ангары, лаборатории, тренажерные залы, жилые блоки… везде было пусто и тихо, как в гробу. В каждом помещении, через которое они проходили, Джейсон оглядывался на Сэнуму, несущую на руках Ёрикоби, и та отрицательно качала головой: не здесь.
- Что мы ищем? – спросила Слободанка. Ее голос эхом пронесся по помещению: ищем, ищем, ищем…
- Что можно искать на заброшенной десятки лет назад базе? – спросил Джейсон, и сам ответил. – Информацию, конечно.
- Какую? – спросила Слободанка.
- Ту, ради которой марсиане не побоялись пробраться туда, где им, мягко говоря, не рады, - ответил Джейсон. – Что это за информация – я понятия не имею, если честно.
Ёрикоби утробно ухнул. Сэнума кивнула головой в сторону одного из проходов:
- Туда.
Проход оказался коротким, и привел их в помещение, по-настоящему испугавшее Слободанку. Это был большой, особенно по сравнению с остальными помещениями, круглый зал с прозрачной крышей. В центре зала плавала голограмма в виде серебристого шара, по поверхности которого были рассыпаны красные искорки. Некоторые из искорок были, впрочем, не красными, а серыми.
Вошедшие в зал замерли, глядя на эту величественную голограмму, и не сразу обратили внимание на все остальное. А вот как раз все остальное и напугало Слободанку. По окружности зала располагались стойки с оборудование, голографические экраны которых были выключены. Перед стойками было расположено по кругу шестнадцать кресел с высокими спинками, и кресла эти не пустовали…
Шестнадцать мертвецов, одетых в архаичные скафандры середины XXI века. У некоторых на коленях лежало оружие; у других оно валялось рядом с креслом. Эти люди были мертвы, и мертвы уже давно, но консервация в искусственном климате зала сохранила их тела, превратив их в мумии. Шестнадцать человек, восемь парней, восемь девушек. Молодые – не старше двадцати, и чем-то похожие друг на друга...
© Олег Рой "Изгои. Планета-Изгой" (отрывок из романа) ozon.ru/t/UMmHv5o
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6