При реставрации машину делают как заводскую и все должно быть родное. От этого и цена большая. А при ремонте можно, что нибудь добавить. К примеру вот такие по воротники или колёса современные или двигатель от другой модели. Много всякого можно добавить. И будет красиво, но вот цена уже будет ниже
То что вы нашли в Белгородской обл это новодел. Тюнинг. Ни чего общего к оригиналу не имеет. Поворотники не родные решетка радиатора новодел тюнинг. Как бы хозяин не напрягаться но это все не родное с завода и даже не оригинал.
От машины что в Белгороде там осталось родное крыша лобовое стекло и передние крылья. Остальное новодел. Для того что бы знать оригинал или новодел надо смотреть фото этого авто в оригинале. Я то в возрасте помню еще эти машины в оригинале какие они должны быть
все зависит для чего такую машину использовать (сервант он же музей,ездовой вариант и переделка с использованием под кастом) и еще документы если старые (книжечка) то цена меньше,если новые то намного дороже,смотря что хочешь из его продажи,правильно народ писал цены на такие машины варьируются от 50 до 500 т.р,просто нужно больше фото для оценки .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40