Американской концерн, объединивший когда-то многие интересные марки, под своим брендом выпустил несколько олдтаймеров, на которых стоит обратить внимание. Chrysler 70 – ключевой автомобиль в истории компании. Именно этот бестселлер обеспечил успех Уолтеру Крайслеру, когда он ушел из General Motors и основал фирму имени себя: 6 цилиндров, гидравлический привод тормозов, тираж свыше 30 000 шт. Около 90 км/ч – максимальная скорость Chrysler 4, модели 1925 года, считавшейся весьма скоростной. Роскошному Imperial отдавали предпочтение состоятельные янки. Кстати, название «Империал» довольно долго продержится в линейке компании. Найти сегодня «Крайслер» первых лет выпуска довольно сложно даже в США, а цена может доходить до 100 000 евро. Небольшой революцией стала «аэродинамическая» модель Airflow 1934 года: закрытые задние колеса, «спрятанные» фары, лобовое стекло из двух наклонных половинок и другие способы улучшить аэродинамику стали откровением для серийной машины и публика не приняла ее. Но это только увеличивает историческую ценность этой редкой модели – примерно за 100 000 евро можно стать владельцем Airflow сегодня. Насчет остального модельного ряда компании Chrysler можно сказать, что он был довольно типичен для американской компании. При желании приобрести олдтаймер именно этой марки всегда можно найти приятный во всех отношениях седан или кабриолет 40–50-х годов прошлого века: Town and Country с деревянными бортами, практичный Windsor, спортивный 300С или представительский New Yorker. Но главной заслугой корпорации Chrysler, важнейшего игрока «большой тройки», стало объединение и развитие таких марок, как Jeep, Dodge и Plymouth.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев