Так или иначе на ум приходят знакомый рев оппозитного двигателя, ралли и полный привод. Но это было не всегда. Что же было сначала? Итак, окунемся в историю.
Первый в истории концерна легковой автомобиль назывался SUBARU 360. (1958-1971) В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем 1959 году было выпущено 5111 автомобилей, а еще через два года - 22319 автомобилей.
Вслед за базовым кузовом седан появились SUBARU 360 универсал и купе с мягкой крышей. В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла.
SUBARU 360 с кузовом cедан и универсал были наиболее популярными моделями ряда. Машина имела двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. Цвета кузова были ограничены: белый, красный, желтый и синий.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев