Когда маленький Кен ходил в школу, он никогда не тратил деньги на обеды. Он собирал их на свою маленькую мечту. Каждую пятницу, по пути домой, он покупал хот род и кастом журналы.
Не довольствуясь только перелистыванием страниц, он начал рисовать собственные версии автомобилей с фотографий. Он также рисовал много картинок в стиле Эда Рота.
После окончания школы, как ни удивительно, он начал строить автомобили, которые когда то видел в журналах.
Его первой машиной стал Шеви 1947 года, затем эта был Cusso седан 1956-го и в 2001 он купил этот Линкольн. Автомобиль выпускался для местного рынка с правым рулем. Он был в неплохом состоянии, но все равно пришлось немного потратить денег, чтобы его «подшаманить» и покрасить. Когда работа была завершена Кен ездил на нем каждый день на протяжении 4 лет.
Потом Кен занизил машину, от хвоста до морды машина была покрыта «водорослевым пламенем». Все работы по машине Кен делал «дедовскими» методами, как в 50-60 годах. Никакого хайтека и лазерной резки. Только молоток, отвертка, кислородная горелка. Трудно было остановиться переделывать автомобиль, постоянно возникали новые идеи. Он считал, что это его лучший автомобиль.
Комфорт никогда не был на первом месте в его работах – главное – стиль. Старенький, уставший мотор парни заменили на 482ci Big Block Ford. На машине можно заметить детали от Packard 1956 года.
Но к сожалению Кен не успел завершить работу над автомобилем. Но его сыновья Майкл и Стивен продолжают работу над машиной, в честь своего отца. Стивен признался: «Я подавал папе ключи, придерживал двери, зачищал, шлифовал красил с 5 лет. Я могу сказать, что это были мои 35 лет подмастерья у папы. Теперь я умею все» .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев