Москвич и дальше продолжает работать в убыток. Ничему жизнь руководство Москвича не научила, вместо того чтобы прислушаться к автомобилистам России, начать разрабатывать собственные модели или хотя бы на роль Москвичей выбрать более ликвидные модели, они в очередной раз выкатили в продажу неликвид. Новый кроссовер от Москвича получил имя Москвич 8. В очередной раз Москвичом сделали китайский JAC, на этот раз Sehol X8 Plus. Москвич 8 стал флагманом модельной линейки Москвич, кроссовер 7-местный и, по задумке автопроизводителя, должен составить конкуренцию Chery Tiggo 8 Pro Max, Geely Okavango и другим кроссоверам этого класса. Вот только привод у Москвич 8 лишь передний. В общем, у Москвича уже провал №4, и Москвич 8 стал четвёртой провальной моделью в модельной линейке Москвич. Москвич в 2025 году по-прежнему существует за счёт господдержки, если бы не она, завод бы уже давно обанкротился, так как работает себе в убыток. Ещё в 2024 году Сергей Когогин сказал, что для того, чтобы начать...ЕщёМосквич и дальше продолжает работать в убыток. Ничему жизнь руководство Москвича не научила, вместо того чтобы прислушаться к автомобилистам России, начать разрабатывать собственные модели или хотя бы на роль Москвичей выбрать более ликвидные модели, они в очередной раз выкатили в продажу неликвид. Новый кроссовер от Москвича получил имя Москвич 8. В очередной раз Москвичом сделали китайский JAC, на этот раз Sehol X8 Plus. Москвич 8 стал флагманом модельной линейки Москвич, кроссовер 7-местный и, по задумке автопроизводителя, должен составить конкуренцию Chery Tiggo 8 Pro Max, Geely Okavango и другим кроссоверам этого класса. Вот только привод у Москвич 8 лишь передний. В общем, у Москвича уже провал №4, и Москвич 8 стал четвёртой провальной моделью в модельной линейке Москвич. Москвич в 2025 году по-прежнему существует за счёт господдержки, если бы не она, завод бы уже давно обанкротился, так как работает себе в убыток. Ещё в 2024 году Сергей Когогин сказал, что для того, чтобы начать работать в прибыль, нужно продавать в год минимум 40 тыс. машин, в 2024 году было продано 23 тыс., а за первые 7 месяцев 25 года всего 8,67 тыс. В заключение, неужели руководство Москвича не понимает, что смысла в выпуске этого неликвида нет и что, если разработка собственных моделей не планируется, то на роль Москвичей можно подобрать более ликвидные и популярные в России автомобили. Какой смысл работать в убыток и выпускать неликвид?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
В заключение, неужели руководство Москвича не понимает, что смысла в выпуске этого неликвида нет и что, если разработка собственных моделей не планируется, то на роль Москвичей можно подобрать более ликвидные и популярные в России автомобили. Какой смысл работать в убыток и выпускать неликвид?