👉 Скачать https://pedsov.ru/didactic/plan-doo/11 ‼ Уважаемые коллеги, при построении образовательной программы для Детского сада в соответствии с ФОП использовала все методические рекомендации Министерства Просвещения, подобрала инструментарий исполнения (УМК) Вам только оставить , то тем будете пользоваться, совместила КТП ОП и РПВ, что бы Вам было удобно пользоваться одной единой таблицей пользоваться при планировании, не забыла и про вариативную часть (показала на примере Санкт-Петербургских программах как отразить вариативность) так же. Отработала вариативность по инновационной деятельности и ведущему направлению! Уверена, все кто был на моих вебинарах в соответствии с ФОП ДО, да и кто сам изучал этот документ будут довольны структурой и материалами представленными в программе!
📙 Программа полностью готова к использованию, материал представлен в формате Word, есть возможность редактирования и внесения изменений в соответствии с имеющимися средствами и условиями обучения, а также другими потребностями. 435 стр.
👩💼 Автор-составитель: кандидат педагогических наук Елена Александровна Кудрявцева
Содержание:
I. Целевой раздел
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Цели и задачи программы
1.2. Принципы и подходы к формированию программы
1.3. Специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
1.4. Планируемые результаты реализации программы
1.4.1. Планируемые результаты в младенческом возрасте
1.4.2. Планируемые результаты в раннем возрасте
1.4.3. Планируемые результаты в дошкольном возрасте
1.5. Планируемые результаты на этапе завершения освоения программы
1.6. Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста
1.7. Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов
II. Содержательный раздел
2.1. Задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся
2.2. Инструментарий (УМК) для инвариантной части и вариативной части по решению задач по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие)
2.3. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
2.4. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
2.5.Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
2.6.Взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихся
2.7.Формируемая часть программы (региональный компонент)
2.8. Направления и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
2.9. Рабочая программа воспитания
2.9.1.Целевой раздел Рабочей программы воспитания
2.9.2. Целевые ориентиры Рабочей программы воспитания
2.9.3. Уклад образовательной организации
2.9.4. Воспитывающая среда образовательной организации
2.9.5. Общности образовательной организации: педагог - дети, родители (законные представители) - ребёнок (дети), педагог - родители (законные представители
2.9.6.Формы совместной деятельности в образовательной организации
2.9.7. Календарно-тематическое планирование и для ОП и РПВ
2.9.8.Организация предметно-пространственной среды
2.9.9.Кадровое обеспечение
2.10.10.Нормативно-методическое обеспечение
2.11.11.Требования к условиям работы с особыми категориями детей
III. Организационный раздел
3.1. Описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации программы
3.2. Организация предметно-пространственной среды
3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной программы программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
3.4.Примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Федеральной программы
3.5. Кадровые условия реализации Федеральной программы
3.6.Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев