Но почему важно следить за показателем вовлеченности? Этот показатель (ER) – процент людей отреагировавших “классом” или репостом от общего количества подписчиков.
Есть несколько причин, почему авторам стоит следить за вовлеченностью своей аудитории:
Следя за вовлеченностью группы в ОК, вы можете увеличить ее активность и привлечь больше участников.
Улучшение взаимодействия. Благодаря статистике вовлеченности, вы можете понять, какие виды контента вызывают больший интерес у участников, сформировать активное ядро аудитории и адаптировать свою стратегию под их потребности.
Алгоритмы ОК активнее продвигают тот контент, который активно читают и отмечают подписчики группы. Чем больше вовлекается аудитория, тем быстрее растут охваты.
Чем более вовлечены участники группы, тем больше вероятность, что они будут активно участвовать в обсуждениях, делиться информацией и в целом влиять на результаты работы сообщества. Показатель вовлеченности работает как средство для анализа контент-стратегии.
Таким образом, следить за вовлеченностью группы в ОК является важным инструментом для управления сообществом и обеспечения его успешного развития. А вы следите за этим показателем в своей группе?
Постоянно отслеживаю. В последнее время рейтинг поднялся. Потихоньку растет количество активных подписчиков и вовлеченность. Хочу в прямой эфир в декабре выйти. Иногда буду эфиры проводить для общения с аудиторией
Отличный результат! Отслеживая статистику вы сможете узнать какой контент больше нравится вашей аудитории. Разные форматы в группе улучшают статистику. Рекомендуем не бояться и обязательно пробывать новые формата
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4