школьников
В рамках программы «Профессиональная ориентация школьников»
Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии открыл двери для тех, кто стоит
на пороге профессионального выбора. Целью проекта стало знакомство школьников с
профессией врача, медицинской сестры и целым спектром специальностей,
представители которых обеспечивают работу Центра.
Первыми участниками проекта стали дети сотрудников Центра.
Среди них и ребята, которые уже решили пойти по стопам родителей, и те, кто еще
в творческом поиске. Специалисты Центра провели познавательную экскурсию, в
рамках которой учащиеся посетили отделение лучевой диагностики, где узнали
принцип работы компьютерного и магнитно-резонансного томографов и даже провели
исследование. В клинико-диагностической лаборатории ребята увидели
дорогостоящее современное оборудование, рассмотрели в электронный микроскоп
клетки крови человека.
С большим интересом школьники побывали в отделении
анестезиологии-реанимации, в отделении переливания крови, увидели весь спектр
современного реанимационного оборудования, контрольных систем, разработанных и
внедренных в Центре.
Особый интерес у юных посетителей вызвала учебная комната,
где ребятам продемонстрировали приемы оказания первой медицинской помощи,
технику работы с дефибриллятором, аппарат ИВЛ. В учебном классе у детей была
возможность подержать в руках операционные медицинские инструменты и постоять у
операционного стола. Ребята смогли даже присутствовать на настоящей операции
при помощи видеоконференцсвязи, использующейся в Центре.
Технические возможности продемонстрировали - служба
медицинской техники, инженерно-технический отдел, отдел эксплуатации и
материально-технического обеспечения, пищеблок. Завершающим этапом экскурсии
стала прогулка по прилегающей парковой зоне, с рассказом об объектах,
находящихся на территории.
Ребята с интересом слушали информацию о работе Центра,
задавали много вопросов. www.astra-cardio.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев