Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретённого товара.
✍️Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:
— ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);
— наименование продавца;
— информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;
— суть претензии;
— требования — например, возврат товара или компенсация;
— список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.
Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.
Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.
Читайте нас в MAX: https://max.ru/obyasnayemrf


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев