Об итогах реформы контрольно-надзорной деятельности рассказал вице-премьер — руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.
Главная цель реформы — снизить административную нагрузку на предпринимателей. Как теперь устроена система:
— Цифровизация. Весь процесс проверки — от назначения до обжалования — перевели в цифровой формат. Подать жалобу можно через специальный сервис на Госуслугах.
— Новые требования. Перечень обязательных для бизнеса требований сократили и актуализировали.
— Проверка по факту. Проверку теперь назначают, только когда поступает конкретная информация о возможном нарушении.
— Ориентация на риски. Система стала более гибкой и фокусируется в первую очередь на тех, чья работа связана с повышенным риском.
«Это привело к резкому сокращению безосновательных проверок, проверок ради проверок»,
— добавил вице-премьер.
Следующий шаг — развитие дистанционного контроля. В этом помогает мобильное приложение «Инспектор», которое уже использовали более чем в 1,3 тыс. проверок. Оно упрощает диалог между бизнесом и проверяющими.
«Работу по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности надо продолжать и дальше на основе обратной связи от бизнеса, от людей»,
— заключил глава Правительства Михаил Мишустин.
Подробнее смотрите в видео.
#объясняемрф
#правительство
Больше новостей в группе
АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ», ОГРН 1197700017415, https://nationalpriority.ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев