Для этого действуют федеральные авиационные правила, напомнил заместитель министра транспорта Владимир Потешкин.
Если рейс задержат, авиакомпания:
— предложит пассажирам прохладительные напитки при ожидании более двух часов, горячее питание — более четырёх часов;
— предоставит два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при задержке более двух часов;
— разместит в гостинице и обеспечит трансфер в обе стороны, если вылет перенесут на восемь часов днём, шесть или более — ночью;
— предоставит доступ в комнату матери и ребёнка пассажирам с детьми до семи лет;
— отправит багаж пассажиров на хранение.
Отправляйте этот пост друзьям, которые улетают на майские.
#объясняемрф
Больше новостей в группе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев