СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА. Часть 3
Когда ребенок уменьшает количество слогов или звуков в слове, путает звуки и слоги, переставляет их – нужно заниматься улучшением слоговой структуры слова! Нарушения слоговой может приводить к трудностям в освоении чтения и письма в начальной школе.
Играми по формированию слоговой структуры могут с успехом воспользоваться родители деток, которые переставляют слоги и звуки в словах. Эти игры полезны не только детям с серьезными речевыми нарушениями, но и детям, у которых речь развивается неплохо, однако наблюдаются подобные перестановки или усечения звуков и слогов в словах.
Упражнения по формированию слоговой структуры слова часть 3:
11. «Подъем» пальцами рук по объемной или плоскостной лестнице с одновременным проговариванием слогов;
12. Проговаривание слогов с опорой на ходьбу, ребенок делает столько шагов, сколько слогов в слове (мед-ведь);
13. Называние слова, после правильного произнесения которого ребенку разрешается его нарисовать, забрать и раскрасить дома. Также слова может изобразить взрослый и подарить рисунки ребенку;
14. Отгадывание предмета, изображаемого логопедом на глазах у ребенка;
15. Найти потерянный слог с опорой на графическое изображение слогов (моко-молоко);Полностью 55 речевых игр по формированию слоговой структуры слова можно забрать на сайте ЛогопедРунет http://logopedrunet.ru/55-igrovyx-priema-po-formirovaniyu-slogovoj-struktury-slova/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев