Но именно в детском саду и в школе дети строят отношения со своими сверстниками, и здесь дело педагогов, не только преподавать сухую науку, но и направлять детей в правильное русло, помогать им выстраивать отношения с окружающими
Я всегда после еды или чаепития говорю "спасибо! Было очень вкусно." Даже если в готовкой или с накрыванием стола никто не помогал. И не один из троих детей не перенял у меня эту привычку. А старшему на секундочку 18 почти , а младшей 9.....
А многие родители еще живут отголосками советской школы и общественного воспитания... "...школа должна воспитывать, учить, формировать..." Увы, все это ушло...что посеешь, то и пожнешь...
Хорошо, я говорю своему ребёнку, чтобы он вёл себя хорошо, никого не обижал, а если его обижают, что ему делать? кто ему поможет? кто вступится за него? мне нужно самой быть на уроке?или же учитель должен поправлять поведение детей, и направлять их, и учить друг с другом договариваться?
Учитель может вступиться за ребенка,но воспитывать детей и учить их строить отношения обязаны родители!Ребенок учится тому,что видит у себя в дому!Что бы учитель не говорил ребенку,он все равно будет поступать так,как принято общаться в семье!!!
Если б учили сейчас в школе чему-то...учителям не важно поняли тему или нет,у них план и от плана отставать нельзя. Программы такие,что сами без шпаргалок и листков ничего не знают,но от бедного ребёнка требований миллион. Один учитель знает только один свой предмет, а ребёнок должен знать 10 предметов. И как раз-таки учат все предметы дети ДОМА с родителями, а не в школе.
Как родители могут научить ребёнка выстравать отношения со сверстниками, если дома эта теория и нет сверстников рядом, даже на улице, когда есть сверстники по возрасту и ты гуляешь с ребёнком, другие дети в присутствии родителей ведут себя по-другому, а в школе и в детском саду совсем другое дело. То, что вы говорите означает ли, что родители должны постоянно присутствовать и в садике, и в школе, чтобы на практике показывать как выстраивать отношения, ведь педагогам нет до этого дела. Дома ты учишь детей добру, а на практике он сталкивается с жестокой реальностью: с враждебно настроенными сверстниками и безразличными взрослыми, весь его внутренний мир и установка на добро рушится. Мы все должны быть в ответе не только за своих детей, но и не быть безразличными к другим
Я с вами не согласна. Видимо,вы судите учителей по своему времени. Сейчас учителя никогда ничего не скажут наперекор БОГАТОМУ двоечнику! Это я знаю по своему времени,когда училась в школе. А вот принизить бедного или не замечать его, учителя мастера!!! На картинке написано красиво,а на деле абсолютно ничего нет. Может быть,раньше,в ваше время всё было по-другому,но сейчас всё давно изменилось. И все вокруг то и дело плачут,какие бедные учителя и какие монстры дети.. Но сами и процента своей профессии не выполняют,ничему они не учат,а гонят только под оценки,дети с ума сходят от этих оценок,ЕГЭ, а знаний в головах ноль. Раньше все министры учились по обычной азбуке и сидят в думах, а сейчас всё навороченное, только в головах пусто и учиться не интересно! Если,конечно, мы будем спорить о школах разного времени,то это бессмысленно. ПОВТОРЮСЬ,есть и хорошие учителя,но их ЕДИНИЦЫ!
Сейчас требуется чтоб дети приходили в школу, уже умели читать, писать, считать. На всё готовое приходит учитель. Ведь школа для того и создана, чтоб пошли дети в школу и их на учили.
Почему Вы решили,что учителям неважно понял ребёнок тему или нет? И почему решили,что учителя ничего не знают без листков и шпаргалок? Вы по себе судите? В своей профессии не разбираетесь?
А с чего вы взяли,что я учитель? Почему вы сделали такой вывод? Из каких соображений судите вы? Я говорю лишь то,что сама прошла,когда училась в школе. Наша химичка всегда была с листками, ВСЕГДА!!! И ни разу не провела урок,не глядя в свои листки, зато с нас требования были как с кандидатов наук Я на пальцах одной руки хороших учителей могу пересчитать и то пальцев много. А вот вас задело,только почему не пойму! Если ты учитель,это вообще ничего не значит,можно быть министром и бараном при этом. Поэтому сначала научитесь доносить до ребёнка, объяснять не по книге, разжевать, если вы действительно учите,а не так,что по плану прострочила урок и всё,дальше учи дома. Я сдавала ЕГЭ в 9 классе и математичка давала всем шпаргалки и мне дала тоже,но благо,что я уже всё внесла в чистый бланк. Когда начала сверять,а мои ответы не сходятся с тем,что дали мне.. В итоге,я написала на 5 ЕГЭ,в мне дали ответы на 3!! Так со мной потом эти "Прекрасные учителя" даже не здоровались! Это учит...ЕщёА с чего вы взяли,что я учитель? Почему вы сделали такой вывод? Из каких соображений судите вы? Я говорю лишь то,что сама прошла,когда училась в школе. Наша химичка всегда была с листками, ВСЕГДА!!! И ни разу не провела урок,не глядя в свои листки, зато с нас требования были как с кандидатов наук Я на пальцах одной руки хороших учителей могу пересчитать и то пальцев много. А вот вас задело,только почему не пойму! Если ты учитель,это вообще ничего не значит,можно быть министром и бараном при этом. Поэтому сначала научитесь доносить до ребёнка, объяснять не по книге, разжевать, если вы действительно учите,а не так,что по плану прострочила урок и всё,дальше учи дома. Я сдавала ЕГЭ в 9 классе и математичка давала всем шпаргалки и мне дала тоже,но благо,что я уже всё внесла в чистый бланк. Когда начала сверять,а мои ответы не сходятся с тем,что дали мне.. В итоге,я написала на 5 ЕГЭ,в мне дали ответы на 3!! Так со мной потом эти "Прекрасные учителя" даже не здоровались! Это учитель по вашему??? Так должен учитель поступать?? Засаживать должен?? Делить класс на любимых и нет должен??? Если ваш ответ да,то мне вас жаль и разговаривать дальше не о чем!
Из всех предметников,которые вас учили,вы,как-то странно «запомнили» только химичку и…сТока лет прАшло,а говно у ВАС В ДУШЕ! А химичке до фонаря… может с себя начать? И фокус внимания переключить на позитив? А то тащите это зловоние по жизни,как дура… Или #никак?
А самое смешное,что после «Диагностики»,когда школа убедилась,таки,что к ним привели читающего ребёнка,,,они целую четверть «учат букварь»,потом синим «прошаютЦа,как буд-то именно он-Букварь,их-то и научил буквам и чтению,,, время тратится,дети расхолаживаются,отвлекаются от ритма учёбы,не придают значения предмету «чтение»,зачем всё это? Я не понимаю?!
Сколько букв!! По моему это вас зацепило. Если у вас была неграмотная химичка( по вашему мнению), то это не значит, что все учителя такие. Я об этом. А про профессию вашу сказала потому,что каждый пытается влезть к учителю и указать ,как ему надо учить. Только несостоявшийся в профессии человек, лезет в другую.
Комментарии 87
"...школа должна воспитывать, учить, формировать..."
Увы, все это ушло...что посеешь, то и пожнешь...
Я на пальцах одной руки хороших учителей могу пересчитать и то пальцев много. А вот вас задело,только почему не пойму! Если ты учитель,это вообще ничего не значит,можно быть министром и бараном при этом. Поэтому сначала научитесь доносить до ребёнка, объяснять не по книге, разжевать, если вы действительно учите,а не так,что по плану прострочила урок и всё,дальше учи дома. Я сдавала ЕГЭ в 9 классе и математичка давала всем шпаргалки и мне дала тоже,но благо,что я уже всё внесла в чистый бланк. Когда начала сверять,а мои ответы не сходятся с тем,что дали мне.. В итоге,я написала на 5 ЕГЭ,в мне дали ответы на 3!! Так со мной потом эти "Прекрасные учителя" даже не здоровались! Это учит...ЕщёА с чего вы взяли,что я учитель? Почему вы сделали такой вывод? Из каких соображений судите вы? Я говорю лишь то,что сама прошла,когда училась в школе. Наша химичка всегда была с листками, ВСЕГДА!!! И ни разу не провела урок,не глядя в свои листки, зато с нас требования были как с кандидатов наук
Я на пальцах одной руки хороших учителей могу пересчитать и то пальцев много. А вот вас задело,только почему не пойму! Если ты учитель,это вообще ничего не значит,можно быть министром и бараном при этом. Поэтому сначала научитесь доносить до ребёнка, объяснять не по книге, разжевать, если вы действительно учите,а не так,что по плану прострочила урок и всё,дальше учи дома. Я сдавала ЕГЭ в 9 классе и математичка давала всем шпаргалки и мне дала тоже,но благо,что я уже всё внесла в чистый бланк. Когда начала сверять,а мои ответы не сходятся с тем,что дали мне.. В итоге,я написала на 5 ЕГЭ,в мне дали ответы на 3!! Так со мной потом эти "Прекрасные учителя" даже не здоровались! Это учитель по вашему??? Так должен учитель поступать?? Засаживать должен?? Делить класс на любимых и нет должен??? Если ваш ответ да,то мне вас жаль и разговаривать дальше не о чем!