Социальная сеть запускает новые метрики для видео. Теперь владельцы страниц смогут увидеть, сколько видеоролик набрал просмотров за конкретный день.
Рекламодателям станут доступны следующие данные: количество просмотров видео, количество просмотренных минут ролика, число просмотров длительностью не менее 10 секунд, сколько раз пользователи просматривали не менее 97% видео длительностью до 10 секунд.
Все новые метрики можно посмотреть через Page Insights и библиотеку видео, говорится в блоге соцсети. Кроме того, всплывающая карточка с показателями появляется, когда администратор нажимает на конкретный ролик. https://www.facebook.com/fbmedia/videos/1047430568631695/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев