👉Проблемы взаимодействия «родитель – ребенок» не могут быть решены только благодаря коррекционной работе только с родителем или только с ребенком. Для того чтобы снизить эти проблемы и особенно предупредить возможность их возвращения, необходима совместная психокоррекционная работа как с родителями, так и с детьми. На разных этапах оказания консультативной и проведении коррекционно-развивающей работы специалисты использовали различные методы и приемы. В настоящее время все большую популярность приобретает такое направление работы, как песочная терапия (Sandplay Therapy). Особой формой этой работы является игровая песочная терапия.
🤗Песочная терапия – это игра с песком и миниатюрными фигурками. В процессе работы с ними ребенок или взрослый входит в контакт со своим внутренним миром и может выразить имеющуюся проблему, конфликт в символической или метафорической форме. Благодаря своей неструктурированности, песок является идеальным материалом, который может воплотить любые образы и замыслы. Свойства песка позволяют ребенку справиться со своим внутренним напряжением и, в целом, гармонизировать его эмоциональную сферу. Взрослый получает уникальную возможность увидеть мир глазами своего ребенка и научиться взаимодействовать с этим миром.
👀Песочная терапия имеет еще параллельное воздействие – это развитие творческого воображения, моторных навыков, зрительно-моторной координации, эмоционального интеллекта, а значит и интеллекта в целом.
👍Если была полезна информация, ставьте❤ !
#бу_нижневартовский_многопрофильный_реабилитационный_центр#nv_reabilitation_centr#соцслужбаюгрырядом#хмао#нижневартовск#реабилитационныйцентр#песочнаятерапия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев