Цель: формирование осознанности представлений о своем внутреннем мире.
С самой далекой древности дерево является одним из самых любимых, самых таинственных и самых универсальных символов духовной культуры человечества.
Деревья появились на нашей планете давно, задолго до появления человека. Деревья тоже сталкиваются с такими событиями как появление на свет, развитие, размножение, увядание, смерть. Глядя на дерево, мы можем предположить, с какими трудностями оно сталкивалось в процессе своего развития, и эти трудности нам понятны, ведь мы их можем сопоставить с событиями нашей жизни. Мы знаем, как выглядят деревья, которым всего хватает для их развития, мы знаем, как выглядят деревья, растущие в суровых условиях, мы знаем, как они выглядят при постоянном уходе садовника. Все эти состояния деревьев мы можем сопоставить с ситуацией, в которой мы сами находимся.
В рамках коррекционного занятия дети выбрали породу своего дерева, соотнесли со своим настроением и характером. Вместе с психологом Калашниковой Екатериной Валерьевной ребята поговорили о качествах характера, об умении жить в гармонии с природой и своим внутренним миром.
Каждый ребенок нарисовал свое дерево и рассказал, как оно росло и выросло, кто в жизни ребенка помогает ем в трудные минуты и чему радуется ребенок в жизни.
#бу_нижневартовский_многопрофильный_реабилитационный_центр#nv_reabilitation_centr#соцслужбаюгрырядом#хмао#нижневартовск#реабилитационныйцентр#специалиствкаждыйдом#соцработник86
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев