⠀
Большая часть наших покупок делается по влиянием маркетинговых уловок производителей товаров. Вот наиболее популярные из них:
⠀
🐮 «Фермерский продукт» – бессмысленная надпись, которую особенно любят использовать производители молочной продукции.
Люди больше доверяют «фермерскому» молоку или маслу: оно кажется более натуральным, «без добавок и химии». Однако производитель, закупив молоко на ферме, может потом спокойно добавить в состав консерванты и добавки. На эту фразу, таким образом, можно не обращать никакого внимания. Лучше изучайте состав и смотрите на срок годности товара.
⠀
🍓 «Фруктовые» йогурты. Многие производители называют свой продукт, например «клубничным» или «черничным», не добавляя в него ни грамма натуральных ягод, их заменяют красителем и ароматизатором. Соответственно, и цена получается ниже, и йогурт совсем как настоящий — ягоды на этикетке изображены, только в составе их нет.
⠀
🥫 Консервы «без консервантов». Не каждому покупателю придет в голову задуматься о том, имеет ли смысл добавлять консерванты в консервы. Конечно же нет. Консервированные продукты сохраняются благодаря специальному процессу стерилизации, в них не добавляют никаких дополнительных веществ, способствующих сохранению продукта. Это тоже не более чем уловка.
⠀
🧃Без ГМО. В России в принципе сложно найти генно-модифицированные продукты. Их производство запрещено законодательно с 4 июля 2016 года, а продажа затруднена. Скорее всего, продукты питания, которые вы покупаете, не содержат ГМО, даже если на их этикетку не нанесена соответствующая надпись. Особенно, если эти продукты производятся в России.
⠀
🍺 «Живое пиво» – так в народе называют непастеризованное пиво. В нормативных документах такой термин никак не закреплен. И это очень удобно для производителей: законодательно к применению данной фразы нет никаких требований.Некоторые производители и вовсе включают слово «живое» в торговое название напитка. Фактически, это не обман, но явно речь идет о введении потребителя в заблуждение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев