Новый сервис охватывает дома с количеством квартир от 16 и более, находящиеся под управлением УК и ТСЖ. Использование мессенджера МАХ позволяет жителям:
✅ напрямую взаимодействовать с управляющей компанией в привычном цифровом формате
✅ оперативно получать актуальную информацию о содержании дома, состоянии общего имущества, планируемых работах и мероприятиях
☝🏼Важное преимущество — стабильность сервиса: домовой чат сохраняется даже при смене управляющей организации.
Безопасность и доверие обеспечены на уровне региона: владельцем домовых чатов является региональный департамент госжилстройнадзора, который назначает администраторов из числа представителей управляющих организаций.
Подключиться к домовому чату можно в несколько шагов:
✅ необходимо установить или обновить мобильное приложение «Госуслуги Дом»
✅ на главном экране выбрать раздел «Домовые чаты»
✅ подключиться к чату своего дома
Внедрение домовых чатов в национальном мессенджере МАХ позволяет улучшить качество обслуживания и развития цифровых сервисов в сфере ЖКХ Свердловской области и отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных».
#нижнийтагил


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1