✅ Большая часть вопросов посвящена теме жилищно-коммунального хозяйства (57,28% от общего количества поступивших обращений). Тагильчан волнует санитарное состояние и благоустройство города, строительство и ремонт дорог, тротуаров.
✅ На втором месте – проблемы, связанные с обеспечением жильем (7,92%).
✅ Третье место в рейтинге обращений занимает тема работы транспорта (6,56%).
Также жителей города волнуют вопросы, касающиеся образования, социальной политики, градостроительства, земельных правоотношений и других сфер жизни муниципалитета.
Основными каналами связи для направления обращений по-прежнему остаются электронная почта и интернет-приемная. В 2024 году на электронную почту мэрии поступило 32,02% от общего количества обращений, через интернет-приемную - 25,63% .
✍ Продолжается практика проведения личных приемов Главой города, руководителями органов Администрации города. В 2024 году Глава города Владислав Пинаев принял 211 человек.
Также на постоянной основе проводится работа с сообщениями, поступающими через цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». В 2024 году через ПОС поступило 5234 сообщения, по которым отделом по работе с обращениями граждан и организаций направлены поручения в отраслевые и территориальные органы Администрации города.
Напоминаем, что направить письмо в Администрацию города можно любым удобным способом, в том числе удаленно, воспользовавшись интернет-приемной на официальном сайте города ntagil.org .
#нижнийтагил #главагорода #обращения #приемграждан
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев