Например, согласно статье агентства маркетинговых исследований MotiveMetrics Research, музыка в высоком темпе вызывает сильное возбуждение и заставляет перемещаться по магазину быстрее, тогда как композиции в медленном темпе, наоборот, замедляют скорость покупателей. Необдуманное увеличение громкости может вовсе оттолкнуть людей от магазина.
Помимо того, что темп и громкость вдохновляют аудиторию на определённые действия и поведение, выбор музыкальных жанров и стилей формирует атмосферу пространства. Не только музыка, но и звук в целом являются важной частью атмосферы и позволяют наладить связь с клиентами. В результате звучание становится существенной частью бренда и способно формировать отношение потребителей к компании.
Чтобы создать качественное музыкальное оформление, нужно:
- выделить ценности, которые хотите донести до потребителя;
- детально изучить свою аудиторию;
- сформировать музыкальную стратегию;
- сформулировать правила применения тех или иных звуков;
- описать контент-блоки, которые будут звучать в музыкальном потоке, исходя из времени суток, сезона, задач;
- выделить жанры и стили, которые будут использоваться;
- учесть юридическую сторону вопроса (не использовать музыку, на которую у вас нет прав).
Также музыкальное оформление бренда необходимо будет постоянно поддерживать. Не получится один раз сформировать звучание и больше не заниматься этой задачей. Меняются тренды, предпочтения аудитории, сезоны, да и однообразное звучание надоедает очень быстро.
Но все эти труды обязательно окупятся! Ведь правильное музыкальное оформление создаст в вашем заведении такую атмосферу, в которой клиенты захотят находиться дольше, куда они будут возвращаться и с чем будут ассоциировать ваш бренд.
Источники медиа: портал «Деловая среда», benzoix на Freepik.
#мойбизнеснт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев