ГРОЗОВОЙ СЕЗОН!
Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда, из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи, возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования. Во время грозы, в результате воздействия молнии, компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.
«CONVEX» настоятельно рекомендует Вам во время грозы и уходя их дома:
1. Отключить интернет-кабель из компьютера, роутера, ТВ-приставки и иных стевых устройств
2. Отключить кабель сети 220 V от компьютера, роутера, ТВ-приставки и иных стевых (и не только) устройств
Если вы уходите из дома, то кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в ваше отсутствие. Так вы убережете все устройства своего компьютера от неполадок.
Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится.
Возможные способы защиты Вашего оборудования:
1. Перед грозой выключите кабель электропитания из розетки, отсоедините сетевой кабель от сетевой карты компьютера, роутера, ТВ-приставки и иных стевых устройств.
2. Используйте сетевой фильтр для защиты электропитания и сетевого кабеля (витой пары). В этом случае требуется заземление.
3. Замените встроенную на материнской плате сетевую карту внешней картой. Это убережет материнскую плату, которая стоит существенно дороже внешней сетевой карты. При замене сетевой карты для ее настройки позвоните по телефону 8 (3435) 379-379
Напоминаем Вам, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по телефону:
8 (3435) 379-379
Желаем Вам приятной работы в сети Интернет!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев