📋 Короткий список регламентов для тех, кто торопится или не хочет вникать в подробности. Ну а под этим списком есть ещё один с подробными объяснениями.
🛢 МАСЛО В ДВС. Раз в 10 000;
📦 ФИЛЬТРЫ (воздушный, салонный) — меняются вместе с маслом в ДВС;
🕹МАСЛО В МКПП. Раз в 70 - 90 000;
🕹 МАСЛО В АКПП. Раз в 45 - 60 000;
🕹ЖИДКОСТЬ CVT. Раз в 35 - 45 000;
💧АНТИФРИЗ. Раз в 70 - 90 000;
🚦ТОРМ. ЖИДКОСТЬ. Раз в 30 000;
⚡ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. Раз в 30 000.
🚘 Для Nissan и Infiniti разработаны определенные регламенты по проведению тех или иных работ по ТО. При этом регламенты ТО, разработанные компаниями Nissan-Infiniti для РФ немного не вписываются в наши реалии, из-за чего агрегаты работают на износ...
📌 Подробный список регламентных работ с пояснениями и выводы: ⬇
1) ЗАМЕНА МАСЛА В ДВС. Когда ? 1 раз в 10 000 км.
💧Почему ? По регламенту масло меняется 1 раз в 15 000 км, однако за этот период масло окончательно теряет свои свойства, в нем накапливаются продукты распада и оно лишь вредит мотору.
📦 Вместе с маслом меняем воздушный и салонный фильтр, проверку уровня масла делаем минимум раз в месяц.
2) ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП. Когда ? 1 раз в 70 000 - 90 000 км или чаще.
⚙ Почему ? Редкая замена масла может привести к ускоренному износу шестерен и синхронизаторов, поэтому желательно менять в указанный период.
3) ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (с чисткой фильтра). Когда ? 1 раз в 45 000 - 60 000 км или чаще.
💧Почему ? Жидкость ATF теряет свойства, густеет, появляются продукты распада, загрязняется фильтр, передачи включаются дольше. Менять жидкость ATF не реже, чем 1 раз 60 000 км. При замене жидкость в АКПП также чистится фильтр.
4) ЗАМЕНА МАСЛА В CVT. Вариатор капризен ! Поэтому масло менять в нем 1 раз в 35 000 - 45 000км, а ещё лучше раз в 30 тысяч.
❗Почему ? Если своевременно не менять масло в CVT = ускоренный износ деталей и его поломка. По регламенту масло в CVT надо менять 1 раз в 60 000км, мы же настоятельно рекомендуем сократить этот срок.
5) ЗАМЕНА АНТИФРИЗА. Когда ? 1 раз в 70 000 - 90 000 км или чаще.
🌡 Почему ? Со временем ОЖ теряет свойства, понемногу выкипает (это нормально). Мы рекомендуем менять 1 раз в 5 лет (или в указанные сроки).
6) ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. Когда ? 1 раз в 30 000 км.
📉 Почему ? Жидкость теряет рабочие свойства и накапливает влагу (да, через соединения влага попадает в тормозную систему). Поэтому лучше менять тормозную жидкость не реже, чем 1 раз в 2 года (или раз в 30 000 км).
7) ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. Когда ? 1 раз в 30 000 км.
⚡Их надо менять правильно и ни в коем случае не перетягивать. Появляются отложения и меняется зазор между электродом. Свечам сложнее формировать искру, а также увеличивается нагрузка на катушку зажигания.
📌 Владельцам Ниссанов с двигателями MR20 эту процедуру лучше доверить специалистам. Когда менять свечи ? 1 раз в 30 000 км.
📝 Да, по регламентам ТО, обслуживание должно проходить реже. Однако есть 3 причины, почему тебе стоит обратить внимание на наши рекомендации: ⬇
🛠 Опыт и практика. Все рекомендации сформированы исключительно на основе нашего личного опыта и статистики неисправностей машин наших постоянных клиентов. Это позволяет нам предвидеть ситуации наперед и предупреждать серьезные поломки.
😰 Эксплуатация авто в России — испытание, начиная с некачественных дорог и заканчивая серьезными перепадами температур. Поэтому Россия относится к регионам с более экстремальной эксплуатацией, что увеличивает частоту обслуживания.
⏲ Километры и нагрузка — разные вещи. 10 000 км по городу и по трассе — это совершенно разная нагрузка на авто, ведь когда вы стоите в пробке мотор работает безостановочно, а вот км на спидометр не "капают". При этом износ ДВС и КПП у автомобиля, стоящего в пробках больше, чем у авто, эксплуатирующегося по трассе. Лучше всего считать пробег между ТО в моточасах.
📌 Подытожим всё вышесказанное. Указанные производителем регламенты ТО далеки от реальных условий эксплуатации. Из-за чего детали и агрегаты испытывают большие нагрузки и быстро изнашиваются.
🔧 Поэтому чем чаще проводится ТО и меняются расходники, тем дешевле выходит конечное обслуживание автомобиля в целом. Вы согласны с этим ?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев