🤔
📅 Недавно к нам обратился клиент по гарантии с проблемой порванного пыльника. Последний раз этот #Nissan заезжал к нам ~ 1.5 года назад, а к моменту гарантийного обращения, владелец наездил на ней ~20 000км.
⏲ Несмотря на то, что клиент покупал деталь (пыльник) у нас, мы предполагаем, что он оказался бракованный.
🤷 Случай крайне редкий и его можно было бы избежать, если бы клиент заехал к нам хоть 1 раз в течение гарантийного срока (1 год или 10 000км). Тогда мы бы успели найти и исправить проблему за свой счет. За подобные "косяки" мы всецело несем ответственность.
📋 Несмотря на то, что гарантийные сроки прошли, клиент настаивает на замене по гарантии. Как ты считаешь, как мы должны поступить в этой ситуации ?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев