😒 В этот раз "отличился" Ниссан Кашкай, машина попросту перестала нормально заводиться и в итоге оказалась в NS-Service 🚙
⏲ Примечательным было то, что пробег на приборной панели показывал отметку в 156 000 км, в чем мы сильно усомнились. Не исключено, что пробег мог быть скручен, но как на деле — тайна покрытая мраком 🤷♂
🔎 Диагностика и разбор ситуации с мотором показали, что двигатель закончился, совсем. Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа серьезно износились, так что единственным выходом из ситуации стала замена сломанного мотора на контрактный 🆕
👆🏻 Это проверенный способ, плюс он дешевле и быстрее, чем "капиталка" сломанного двигателя. О процедуре замены ДВС на контракт мы неоднократно рассказывали в постах и даже посвятили этой теме 2 отдельные статьи, правда они связаны с болячкой ГБЦ, но принцип замены (а не дефектовки !) ДВС на контракт остался прежним: ⬇
📌 ГБЦ трещат по швам. Часть 1🛠
📌 ГБЦ трещат по швам. Часть 2🛠
🚙 И хотя в случае с этим Кашкаем, менять мотор на контрактный мы решили не по причине болячки с ГБЦ, сами работы по замене ДВС остались такими же: ⬇
📦 заранее заказывается контрактный двигатель;
🔧 изношенный сломанный ДВС снимается с авто;
⚙ со сломанного ДВС снимается нижняя плита и навесное;
♻ затем плита и навесное переставляются на контрактный ДВС;
🚗 после чего контрактный мотор ставится в автомобиль.
📝 За все время работы NS-Service, мы заменили не одну сотню моторов и этот #Nissan Qashqai — ещё один пример успешной работы, которая пойдет в нашу копилку замененных моторов 😎
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев