Многие современные родители стремятся развивать ребенка практически с момента его рождения. Не зря ведь существует множество кружков — от изучения сразу нескольких языков до освоения ментальной арифметики. Aif.ru собрал мнения экспертов о вреде ранних занятий, в том числе, позицию преподавателя НСПК Алиевой Зайнаб Кадиевны. Полная статья — по ссылке https://aif.ru/health/psychologic/nevroz_dlya_malysha ..
🗣Денис Борисов, нейропсихолог
Эксперт считает, что обучение ребенка двух лет иностранным языкам, чтению, счету приведет к утомлению. Если такие занятия продолжатся, малыш может надолго отказаться от изучения нового, даже перейдя в школу.
Лучший способ развить ребенка — давать ему познавать мир доступными способами: трогать предметы, пробовать на вкус, наблюдать и т.д. Только к 7 годам ребенок будет эмоционально и физически готов к учебной деятельности.
При этом водить ребенка на развивающие занятия можно, если он готов их воспринимать. Это зависит от того, какую нагрузку малыш в силах выдерживать. Одни дети могут подолгу заниматься и менять деятельность, другие быстро истощаются. Если малыш капризничает, плохо спит, апатичен, стоит снизить нагрузку.
Заботясь о будущем ребенка, родители зачастую принимаются развивать математические способности. Специалисты по детскому развитию придерживаются другого мнения.
Ребенку до 3 лет важно как можно больше играть, бегать, прыгать, все трогать и изучать. Все, что он попробует до этого возраста, поможет ему развить другие способности. Наоборот, ребенок, который мало играл и тактильно изучал мир, будет испытывать сложности в освоении новых знаний.
🗣Анна Вепринцева, психолог
Мнение психолога заключается в том, что лучшее развитие ребенка происходит при взаимодействии с мамой. Важно, чтобы совместно проведенное время было продуктивным — с разговорами, играми, общими делами.
Выбор развивающего кружка во многом зависит от педагога. Эксперт предлагает сравнить знания, умения и состояние ребенка до и после нескольких месяцев занятий. Например, малыш может начать часто болеть, если кружок или педагог ему не подходят.
Не менее важно слышать желания ребенка. Если малышу приносят удовольствие танцы, а не робототехника, стоит пойти ему навстречу.
🗣Зайнаб Алиева, преподаватель НСПК
Педагог предлагает не судить детей по их неудачам в той или иной деятельности. Ребенок может плохо осваивать теорию, но при этом успешно справляться с непростыми практическими задачами.
Мнение эксперта в необходимости раннего развития ребенка положительное. Дополнительные занятия раскрывают таланты и возможности детей. Главное соблюдать умеренность в нагрузках, поддерживать малыша и помогать ему.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев