Маркет».
Фотографии товаров напрямую влияют на продажи. Согласно опросу Vouchercloud, 93% покупателей интернет-магазинов считают решающим фактором к покупке визуальное оформление товара.
Качественный и нетривиальный визуал повышает шансы, что среди списка аналогичных товаров, покупатель остановится именно на вашем. По данным исследования Nielsen Norman Group, фотографии, снятые в интерьере, привлекают больше внимания, чем практически одинаковые картинки товара на белом фоне.
Перед покупкой людям важно визуально представлять все параметры товара: цвет, размер, фактуру, текстуру и т.д.
Изображения лучше передают функциональные особенности товара, чем его текстовое описание. Видя продукт в использовании, покупатель быстрее и точнее «примерит» его на себя и примет решение о покупке в вашу пользу.
Хорошие фотографии товара — это показатель имиджа продавца. Плохой визуал снижает доверие и лояльность к бренду.
ЗАКАЗ ФОТОГРАФА ПО Т.8-903-901-1272
#фотограф#реклама#фотосъёмка#Предметнаяфотосъёмка #Предметныйфотограф #Рекламнаяфотосъёмка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев