ФАС предупредила Wildberries из-за навязывания продавцам невыгодных условий договора, пишет ТАСС
https://ok.me/JOPG1
. Все детали этого важного сообщения уже в нашем тексте. В 2022-2023 году в ФАС часто обращались граждане и организации, которые указывали на признаки нарушения Закона о защите конкуренции со стороны «Вайлдберриз». Компания, напомним, владеет электронной торговой площадкой Wildberries. Служба пришла к выводам, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries есть признаки навязывания продавцам невыгодных условий договора. Они могут сильно влиять на продавцов и их деятельность на маркетплейсе. 1. Тарифы компании на логистику и услуги хранения могут меняться почти каждый день. 2. Усл
Говорим по-антимонопольному: монополистическая деятельность Она – один из главных врагов свободной и честной конкуренции. Каждый день сотрудники ФАС вступают в борьбу с ее проявлениями. Монополизация рынка чревата негативными последствиями для граждан. Как проявляется монополистическая деятельность? Компания или группа лиц злоупотребляют доминирующим положением на рынке. Компания или группа лиц заключают соглашения или осуществляют согласованные действия, которые Закон о защите конкуренции запрещает. Примеры О том, как ФАС пресекает такие нарушения, мы часто рассказываем в нашей группе. Например, производитель линолеума «Таркетт Рус» запрещал
Какие сравнения в рекламе нарушают требования закона? Ответить на этот и другие вопросы помогут наши карточки. ФАС запускает серию образовательных материалов о Законе о рекламе. В их основу легли руководства, которые служба подготовила для участников рынка. Прочитав первую серию карточек, вы сможете проверить рекламу на предмет некорректных сравнений. Что это такое и как рассказать о своем товаре или услуге, не нарушив Закон о рекламе? Сохраняйте карточки, делитесь с друзьями и коллегами и следите за нашими обновлениями. С руководствами по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы для участников рынка можно ознакомиться по ссылке
Как добросовестные правообладатели защищают свои интересы в сфере электронной торговли? Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries и AliExpress Россия заблокировали 1,7 млн карточек товаров за третий квартал 2023 года. Так компании ограничивают продажу контрафактной продукции недобросовестных продавцов на своих площадках. Как маркетплейсы решают, блокировать товар или нет? Компании анализируют большой объем информации. 1. Результаты экспертиз. 2. Результаты контрольных закупок. 3. Документы, подтверждающие происхождение товаров. При подготовке жалоб правообладатели обращают внимание на «красные флажки». Они могут указывать на наличие контрафакта. Например: - цена товара значительно ниже