👇🏼
Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries и AliExpress Россия заблокировали 1,7 млн карточек товаров за третий квартал 2023 года. Так компании ограничивают продажу контрафактной продукции недобросовестных продавцов на своих площадках.
🤔 Как маркетплейсы решают, блокировать товар или нет?
Компании анализируют большой объем информации.
1. Результаты экспертиз.
2. Результаты контрольных закупок.
3. Документы, подтверждающие происхождение товаров.
🚩 При подготовке жалоб правообладатели обращают внимание на «красные флажки». Они могут указывать на наличие контрафакта. Например:
- цена товара значительно ниже средней;
- товар много раз возвращали.
Такой механизм помогает продавать оригинальную продукцию и исключать недобросовестное использование прав на продажу товаров на маркетплейсах.
📑 Общие усилия в борьбе с контрафактом
Этим летом Объединение корпоративных юристов России, правообладатели, маркетплейсы и ФАС России разработали документ с практиками по предотвращению продажи контрафакта. Количество заблокированных карточек с контрафактной продукцией – результат внедрения этих практик.
⬜ «Белая книга» успешных практик электронной торговли
На основе полученного опыта планируется разработать «Белую книгу». В ней будут представлены успешные практики взаимодействия участников рынка электронной торговли и защиты интересов добросовестных правообладателей. На них можно будет ориентироваться при подаче жалоб на контрафакт.
#практикаФАС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев