Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов обратился в ФАС с запросом о данных по результатам рассмотрения жалоб ритейлеров на действия маркетплейсов, сообщает «Ъ» со ссылкой на письмо парламентария.
Речь идет о системе скидок на маркетплейсах, которая, по мнению представителей традиционной розницы, представляет угрозу для их бизнеса.
Крупные торговые сети, а также представители малого и среднего бизнеса обеспокоены изменениями в конкурентной среде из-за новой ценовой политики маркетплейсов,
— говорится в письме Наумова.
В ФАС подтвердили, что запрос парламентария находится в процессе рассмотрения. Сами маркетплейсы считают, что вмешательство государственных органов в их маркетинговые практики не нужно:
Скидки помогают продавцам быстрее развиваться, а покупателям — приобретать товары по выгодным ценам. Это классический механизм на рынке, который много лет развивался в офлайн-ритейле — все знают про промоакции, желтые ценники в магазинах и так далее, то же самое сейчас происходит и в интернете. У продавцов есть возможность в любой момент отказаться от скидок через платформу, однако используют ее только 2% предпринимателей,
— отметил представитель Ozon.
А в Wildberries подчеркнули, что «ценообразование полностью определяется продавцом».
Индустрия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев