АКИТ сопоставила данные мировой статистики e-commerce из исследования SellersCommerce с ситуацией в России. Основные выводы:
▪️Количество онлайн-покупателей в мире достигает 2,77 млрд человек, что составляет более 33% населения планеты. В некоторых странах этот показатель выше: в Китае — 64%, Германии — 74%, Японии — 76%, США — 80%. В России из 146 млн человек покупки в интернете делают 80 млн, то есть 55% населения.
▪️Самые востребованные категории для онлайн-шоппинга в мире: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты питания, товары для дома своими руками (DIY), мебель, цифровые продукты, а также товары для красоты и здоровья. В России ситуация аналогична, но при этом на первом месте по объему онлайн-продаж стоят продукты питания — более 20% общего объема.
▪️По мировой статистике, ключевыми факторами, влияющими на решение о покупке через интернет, являются:
• бесплатная и быстрая доставка (50,6% покупателей во всем мире делают выбор из-за бесплатной доставки);
• удобство оформления заказа и простая политика возврата;
• программы лояльности;
• наличие актуальных отзывов других покупателей;
• возможность рассрочки платежа (BNPL).
Все эти факторы совпадают с российской практикой. Главным фактором в России считается доставка. Здесь наблюдается прямая связь: с развитием логистической инфраструктуры и сокращением сроков доставки растет количество онлайн-заказов.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев