Около 33% россиян делают импульсивные покупки несколько раз в неделю, 41% — раз в неделю. Каждый второй жалеет о необдуманных покупках одежды, обуви или аксессуаров. Наибольшая склонность к импульсивным покупкам наблюдается у жителей южных регионов (37%).
23% опрошенных тратят деньги на ненужные подписки и онлайн-сервисы. Покупка гаджетов и техники происходит более осознанно — лишь 9% респондентов включили их в список импульсивных приобретений.
73% респондентов отметили, что большинство спонтанных покупок, о которых они потом пожалели, составляют сумму от 1 тыс. до 15 тыс. рублей. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области самая высокая доля тех, кто совершает импульсивные покупки на сумму от 5 тыс. до 15 тыс. рублей (37%).
65% опрошенных пытаются контролировать свои расходы, но это удается не всегда. Половина респондентов составляет список перед походом в магазин, 38% откладывают покупку на несколько дней, чтобы обдумать ее необходимость, 26% устанавливают для себя лимит на траты.
Опрос провел ВТБ среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.
Индустрия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев