• 27% всерьёз рассматривают перспективу стать селлерами;
• 48% не исключают такую возможность в будущем;
• 76% думают о выходе не просто на какой-то маркетплейс, а именно на WB;
• 3% потенциальных продавцов рассчитывает на обороты до 1 млн рублей
• 3% будущих селлеров планирует оборот более 1 млн рублей
Мотивация:
• возможность получить дополнительный доход 46%
• работа без начальства 42%
• гибкий график 31%
• стать предпринимателем 25%
• возможность начать бизнес с небольшими вложениями
Больший интерес к торговле на маркетплейсах проявляют покупатели в возрасте от 25 до 34 лет (34%).
Что хотели бы продавать:
• одежду, обувь, аксессуары и белье — 28%
• товары для детей и малышей — 20%
• товары для дома — 20%
• товары для хобби — 17%
• косметику и парфюмерию — 17%.
Мужчины чаще отвечали, что хотели бы заниматься автотоварами (28% против 5% ответов от женщин), товарами для ремонта (18% против 6%), бытовой техникой и электроникой (17% против 4%).
Что останавливает:
• опасения, связанные с первыми шагами — 26%
• переживания, что вложения не окупятся — 22%
• страх потерпеть неудачу — 17%
• фактор временных затрат — 5%
В числе популярных рациональных причин — недостаток финансов (26%), отсутствие знаний о продажах (21%) и непонимание, какие товары лучше продавать (19%).
Опрос провели RWB среди своей аудитории, в нем приняли участие 1500 человек.
Индустрия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев