Теперь продавцы Яндекс Маркета могут использовать автоматическое управление для «Бустов продаж». Они могут указать долю расходов от оборота товара, которую готовы выделить на продвижение, и алгоритм площадки сам подберет ставки для максимизации продаж.
При этом инструмент работает по модели СРА — плата взимается только за доставленные заказы, а не за показы или клики. Эффективнее всего применять его для товаров, на которые уже есть заказы, так как алгоритмы Маркета учитывают историю продаж и конверсию в покупку, отмечают представители Маркета.
В отличие от других маркетплейсов, возможность ручного управления ставками по-прежнему доступна — можно указывать процент от цены товара, самостоятельно подбирать ставки и платить только за продажи товара в бусте. Некоторые продавцы с недоверием относятся к полной автоматизации, и Маркет это учитывает.
Как работает автоматическое управление?
• Продавец указывает долю расходов, которую готов выделить на продвижение товаров в кампании. Маркет удерживает указанный процент с каждой продажи этих товаров на маркетплейсе в счет бюджета кампании.
• На основе этого бюджета автоматически подбираются ставки, которые обеспечат максимум продаж.
• Если продавец отключит кампанию, остаток бюджета Маркет вернет ему в виде бонусов на продвижение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев