Продолжаем разбирать термины, чтобы при работе с заказами и перевозками у вас возникало меньше вопросов — особенно в случае нестандартных ситуаций. Сегодня поговорим про недовложение.
Недовложение — это ситуация, когда товар, который числится в составе заказа, физически отсутствует. Это может произойти по разным причинам: от ошибок на складе до проблем с упаковкой. Когда вы выдаёте посылку клиенту, и он обнаруживает, что чего-то не хватает, необходимо аннулировать недостающий товар. Для этого в системе выберите причину отмены «Нет части товара из набора/комплекта».
После выдачи заказа, если недостающий товар не был передан клиенту или отправлен обратно на склад, вам придёт автоматическая претензия за утерю. Чтобы избежать неприятностей, важно действовать быстро. Мы рекомендуем следующее:
⚫️ Запишите видео, на котором клиент распаковывает заказ и замечает нехватку товара. Убедитесь, что этот момент попал на камеру — это поможет подтвердить вашу правоту.
⚫️ Если у вас подключено облачное видеонаблюдение, мы можем сами просмотреть запись и убедиться, что товар действительно отсутствовал. Это значительно упростит процесс решения проблемы.
Не забывайте, что правильное оформление недовложений поможет избежать лишних вопросов и упростит взаимодействие с клиентами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев