Приводим самое главное из ее рассказа: чек-лист начинающего автора!
Перед тем как писать:
* Поймите, что делает вас уникальным специалистом, что вы умеете лучше всего. И выберите тему, которая принесет максимум пользы широкой аудитории.
* Как понять, что интересно аудитории? Проведите несколько проблемных интервью.
* Проверьте наличие аналогов по теме, если они есть — придумайте уникальный ракурс.
* Задумывая книгу, изучите издательства и оцените, в чей портфель ваша книга впишется лучше всего.
* Лучше обсудить с издателем концепцию и структуру книги до ее готовности, чтобы не делать двойную работу.
* При выборе издателя ориентируйтесь на его внутренний имидж — условия для авторов, издательский портфель, оформление книг. Почитайте отзывы.
* Убедитесь, что под видом издательских услуг вам не предлагают самиздат, продвижением которого никто не будет заниматься, кроме вас самих.
При подписании договора:
* Обратите внимание на передачу эксклюзивных прав на книгу. Лучше не отдавать права больше чем на 5 лет.
* Обсудите размер роялти (лицензионного вознаграждения), они рассчитываются от средней цены экземпляра и составляют обычно от 7 до 12%.
* Убедитесь, что вы будете получать отчеты о продажах дважды в год, а вслед за ними в течение месяца — денежные отчисления.
Например, наша издательская программа вовлекает широкую аудиторию в чтение книг на социально значимые темы. Поэтому нас интересуют личные авторские
истории преодоления социальной несправедливости, стигмы, травмы, опыт построения комьюнити и успешных общественных инициатив.
Если у вас есть личная история, которая как вам кажется отражает социальную действительность и может сделать видимой важную общественную проблему, это как раз то, что нам нужно. Написать можно Юлии на j.petropavlovskaya@nuzhnapomosh.ru .
И удачи!
#нп_книги


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев