Видеокурс для маркетологов по работе с ChatGPT, запущенный интернет-сервисом eLama и интернет-изданием SEOnews, продолжается.
Сегодня предлагаем посмотреть третий урок.
В нем Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, разберет общие принципы постановки задачи и примеры генераций текстов для разных задач.
Урок с примерами вы найдете ниже.
Генерация текстов в ChatGPT
Общие принципы постановки задачи
Для начала надо понимать, с чего мы стартуем. Есть ли у нас черновик, набросок текста или только какая-то очень общая идея того, что мы хотим получить.
Необходимо всегда стараться задавать ChatGPT роль. Например, если мы хотим, чтобы он меньше добавлял чего-то от себя, а приводил в порядок наш собственный текст, надо задать ему роль журналиста. Если мы хотим от сервиса глубокую статью, необходимо задать ему роль эксперта.
Затем стараемся описать контекст – что мы хотим получить, для чего этот текст нужен, какие задачи решает.
При необходимости задаем ограничение на объем текста.
В конце корректируем, просим внести правки.
Какие тексты может генерировать ChatGPT:
Посты для соцсетей.
«Живые» комментарии.
Объявления для поисковой рекламы.
Тексты для посадочных страниц под SEO-задачи.
Лонгриды.
Примеры генерации текстов вы найдете в видео выше.
Читайте также:
Урок 1: что такое ChatGPT.
Урок 2: как проводить мозговой штурм с ChatGPT.
Источник
#Статьи #ChatGPT #ChatGPTдлямаркетолога #eLama #SEO #Видео #Объявления #Посты #Тексты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев