Яндекс начнет предупреждать пользователей о нежелательных вызовах в мессенджерах
Автоматический определитель номера в приложении Яндекс с Алисой научился предупреждать пользователей о нежелательных вызовах в мессенджерах. Функция уже заработала на iOS и Android в WhatsApp и Viber.
При получении звонка с незнакомого номера определитель сообщит пользователю о возможной цели звонка. Определитель предупредит о негативных и полезных вызовах.
Яндекс постоянно обновляет базу номеров, получая их из открытых источников и от проверенных партнеров, а также учитывая отзывы пользователей.
При включении определителя номера в iOS подсказки о входящих звонках в мессенджерах активируются автоматически
Яндекс Директ изменит правила применения корректировок в стратегии «Максимум кликов»
Яндекс Директ изменит правила, по которым применяются корректировки в стратегии «Максимум кликов». Обновление вступит в силу с 4 сентября 2023 года. Корректировки будут работать по общей логике во всех стратегиях. В начале 2022 года Директ изменил правила для стратегии «Максимум конверсий».
С 4 сентября логика стратегия «Максимум кликов» начнет работать по аналогии с «Максимумом конверсий». Например, при корректировке +100% и целевой стоимости клика 10 рублей средняя цена для кликов с десктопов будет 20 рублей, для остальных устройств – 10 рублей. Если кампания получает одинаковый объем трафика с десктопо
«Решили переезжать, когда наша почта отключилась на 3 дня»: как мы сэкономили миллион рублей с VK WorkMail
У Demis Group около 3000 клиентских проектов и более 700 сотрудников в разных городах России. Со всеми общаемся по электронной почте – это суперважный канал коммуникации. Когда почтовый сервер стал падать по несколько раз в месяц, а потом и вовсе отключился, мы решили: пора переезжать.
Привет! Я Дмитрий Аникин, руководитель технического блока Demis Group. Мы разрабатываем и внедряем комплексные решения интернет-маркетинга для бизнеса и НКО разных масштабов, а среди наших клиентов «Альфа-Лизинг», «Уралсиб», «Газпром», Volkswagen, Finn Flare, Bosco, МФЮА, ЕШКО и друг
Telegram Ads разрешил продвигать внешние ссылки: как использовать для бизнеса
До недавнего времени в Telegram Ads можно было рекламировать только свои каналы, посты и ботов, то есть исключительно внутренние ресурсы мессенджера. Теперь появилась возможность продвигать еще и ссылки на внешние сайты или лендинги. В этой статье мы рассмотрим особенности такой рекламы и ее преимущества. О том, как воспользоваться новой функцией и запустить кампанию на сайт, можно почитать в отдельной статье.
Преимущества нововведения
Возможность рекламировать внешние ссылки запустилась в тестовом режиме. Она будет давать много преимуществ, учитывая популярность мессенджера и активность его пользователей.
Т
Как продвигать сообщество через VK Рекламу
Кабинет VK Реклама позволяет продвигать сообщества ВКонтакте с помощью соответствующего объекта. Рекламодатель получает возможность увеличивать количество подписчиков, поднимать вовлеченность, повышать число заказов через общение в мессенджере. Это отличный инструмент для малого и среднего бизнеса, потому что он позволяет раскрутить бренд без больших денежных вложений.
Важное преимущество заключается в простоте освоения VK Рекламы. Не нужно быть опытным специалистом, чтобы запустить кампанию. Так, например, площадка сама может управлять бюджетом кампании и адаптировать объявления под разные платформы.
В этом материале мы коротко расскажем о нас
SEO-продвижение: апокалиптический конец или классика жанра
С развитием возможностей рекламы мы часто можем слышать, что SEO – это пройденный этап в области продвижения. Почему же? Потому что растет с огромной скоростью количество путей продвижения в лице социальных сетей, маркетплейсов, нейронных сетей.
Как бы люди ни старались «похоронить» SEO и отложить на самую запыленную полку в шкафу, всё же оно продолжает отменно выполнять свою основную функцию – привлечение стабильного потока взаимодействия клиентов с сайтом.
Коротко о главном
Чтобы разобраться в чем-то, нужно начинать с начала.
Так вот SEO – это совокупность определенных технологий, которые позволяют
Два клика, чтобы дожать запрос в топ – стратегия линкбилдинга Tier 2
Дожать сайт в топ поисковой выдачи по определенным запросам не сложнее, чем собрать конструктор – учитывая, что для этого существует проверенный лайфхак.
Достаточно увеличивать вес уже купленных ссылок. Для этого проставляйте новые бэклинки не на свой проект, а на те страницы, которые уже ссылаются на него. В результате позиции начнут расти при том же количестве внешних ссылок и с минимальными денежными и временными затратами.
Это простая и эффективная стратегия, которая действительно выглядит, как детский конструктор.
Такая методика называется Tier 2. Увеличивать пирамиду можно до бесконечности – например, добавляя
Суть и значимость коммерческих факторов в продвижении сайта
Поисковые системы давно научились отличать коммерческие сайты от информационных и применять к ним особые условия ранжирования. Существуют так называемые коммерческие факторы, по которым ПС оценивают сайты и присваивают им позиции.
Что такое коммерческие факторы ранжирования
Коммерческими факторами называют контент сайта, помогающий совершить целевое действие: покупку, бронирование и т. п. К ним также относят материалы, которые описывают преимущества компании и помогают сделать выбор в ее пользу.
Что логично, коммерческие факторы имеют значение только для сайтов, которые что-то продают. К информационному ресурсу – напр
Мини-курс «ChatGPT для маркетолога»: как генерировать тексты в ChatGPT
Видеокурс для маркетологов по работе с ChatGPT, запущенный интернет-сервисом eLama и интернет-изданием SEOnews, продолжается.
Сегодня предлагаем посмотреть третий урок.
В нем Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, разберет общие принципы постановки задачи и примеры генераций текстов для разных задач.
Урок с примерами вы найдете ниже.
Генерация текстов в ChatGPT
Общие принципы постановки задачи
Для начала надо понимать, с чего мы стартуем. Есть ли у нас черновик, набросок текста или только какая-то очень общая идея того, что мы хотим получить.
Необходимо всегда стараться задавать Cha