Эту автонаполняемую контентом группу, продаю за 500 рублей.
Обязуюсь наполнять группу статьями в течение года, после покупки группы покупателем. Через год если покупателю понадобится автонаполнение статьями, он может заплатить мне 450р. и группа продолжит наполняться статьями еще год.
Продажа готовых сайтов на wordpress:
Без домена 450 руб. https://kupitiblog.ru
С красивыми доменами и хостингом 2500 руб. https://kupitiblog.ru/product/prodazha-sajtov-s-domenom
ВК, ОК, ТГ каналы автонаполняемые статьями по 500 ₽ https://kupitiblog.ru/product/telegram/
МОИ КОНТАКТЫ:
Вконтакте: https://vk.com/sozdam__sayt
Telegram: https://t.me/kupitiblog
Whatsapp: https://wa.me/37360363415
  • Класс
Яндекс начнет предупреждать пользователей о нежелательных вызовах в мессенджерах Автоматический определитель номера в приложении Яндекс с Алисой научился предупреждать пользователей о нежелательных вызовах в мессенджерах. Функция уже заработала на iOS и Android в WhatsApp и Viber. При получении звонка с незнакомого номера определитель сообщит пользователю о возможной цели звонка. Определитель предупредит о негативных и полезных вызовах. Яндекс постоянно обновляет базу номеров, получая их из открытых источников и от проверенных партнеров, а также учитывая отзывы пользователей. При включении определителя номера в iOS подсказки о входящих звонках в мессенджерах активируются автоматически
  • Класс
Яндекс Директ изменит правила применения корректировок в стратегии «Максимум кликов» Яндекс Директ изменит правила, по которым применяются корректировки в стратегии «Максимум кликов». Обновление вступит в силу с 4 сентября 2023 года. Корректировки будут работать по общей логике во всех стратегиях. В начале 2022 года Директ изменил правила для стратегии «Максимум конверсий». С 4 сентября логика стратегия «Максимум кликов» начнет работать по аналогии с «Максимумом конверсий». Например, при корректировке +100% и целевой стоимости клика 10 рублей средняя цена для кликов с десктопов будет 20 рублей, для остальных устройств – 10 рублей. Если кампания получает одинаковый объем трафика с десктопо
  • Класс
«Решили переезжать, когда наша почта отключилась на 3 дня»: как мы сэкономили миллион рублей с VK WorkMail У Demis Group около 3000 клиентских проектов и более 700 сотрудников в разных городах России. Со всеми общаемся по электронной почте – это суперважный канал коммуникации. Когда почтовый сервер стал падать по несколько раз в месяц, а потом и вовсе отключился, мы решили: пора переезжать. Привет! Я Дмитрий Аникин, руководитель технического блока Demis Group. Мы разрабатываем и внедряем комплексные решения интернет-маркетинга для бизнеса и НКО разных масштабов, а среди наших клиентов «Альфа-Лизинг», «Уралсиб», «Газпром», Volkswagen, Finn Flare, Bosco, МФЮА, ЕШКО и друг
Telegram Ads разрешил продвигать внешние ссылки: как использовать для бизнеса До недавнего времени в Telegram Ads можно было рекламировать только свои каналы, посты и ботов, то есть исключительно внутренние ресурсы мессенджера. Теперь появилась возможность продвигать еще и ссылки на внешние сайты или лендинги. В этой статье мы рассмотрим особенности такой рекламы и ее преимущества. О том, как воспользоваться новой функцией и запустить кампанию на сайт, можно почитать в отдельной статье. Преимущества нововведения Возможность рекламировать внешние ссылки запустилась в тестовом режиме. Она будет давать много преимуществ, учитывая популярность мессенджера и активность его пользователей. Т
Как продвигать сообщество через VK Рекламу Кабинет VK Реклама позволяет продвигать сообщества ВКонтакте с помощью соответствующего объекта. Рекламодатель получает возможность увеличивать количество подписчиков, поднимать вовлеченность, повышать число заказов через общение в мессенджере. Это отличный инструмент для малого и среднего бизнеса, потому что он позволяет раскрутить бренд без больших денежных вложений. Важное преимущество заключается в простоте освоения VK Рекламы. Не нужно быть опытным специалистом, чтобы запустить кампанию. Так, например, площадка сама может управлять бюджетом кампании и адаптировать объявления под разные платформы. В этом материале мы коротко расскажем о нас
SEO-продвижение: апокалиптический конец или классика жанра С развитием возможностей рекламы мы часто можем слышать, что SEO – это пройденный этап в области продвижения. Почему же? Потому что растет с огромной скоростью количество путей продвижения в лице социальных сетей, маркетплейсов, нейронных сетей. Как бы люди ни старались «похоронить» SEO и отложить на самую запыленную полку в шкафу, всё же оно продолжает отменно выполнять свою основную функцию – привлечение стабильного потока взаимодействия клиентов с сайтом. Коротко о главном Чтобы разобраться в чем-то, нужно начинать с начала. Так вот SEO – это совокупность определенных технологий, которые позволяют
Два клика, чтобы дожать запрос в топ – стратегия линкбилдинга Tier 2 Дожать сайт в топ поисковой выдачи по определенным запросам не сложнее, чем собрать конструктор – учитывая, что для этого существует проверенный лайфхак. Достаточно увеличивать вес уже купленных ссылок. Для этого проставляйте новые бэклинки не на свой проект, а на те страницы, которые уже ссылаются на него. В результате позиции начнут расти при том же количестве внешних ссылок и с минимальными денежными и временными затратами. Это простая и эффективная стратегия, которая действительно выглядит, как детский конструктор. Такая методика называется Tier 2. Увеличивать пирамиду можно до бесконечности – например, добавляя
Суть и значимость коммерческих факторов в продвижении сайта Поисковые системы давно научились отличать коммерческие сайты от информационных и применять к ним особые условия ранжирования. Существуют так называемые коммерческие факторы, по которым ПС оценивают сайты и присваивают им позиции. Что такое коммерческие факторы ранжирования Коммерческими факторами называют контент сайта, помогающий совершить целевое действие: покупку, бронирование и т. п. К ним также относят материалы, которые описывают преимущества компании и помогают сделать выбор в ее пользу. Что логично, коммерческие факторы имеют значение только для сайтов, которые что-то продают. К информационному ресурсу – напр
Мини-курс «ChatGPT для маркетолога»: как генерировать тексты в ChatGPT Видеокурс для маркетологов по работе с ChatGPT, запущенный интернет-сервисом eLama и интернет-изданием SEOnews, продолжается. Сегодня предлагаем посмотреть третий урок. В нем Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, разберет общие принципы постановки задачи и примеры генераций текстов для разных задач. Урок с примерами вы найдете ниже. Генерация текстов в ChatGPT Общие принципы постановки задачи Для начала надо понимать, с чего мы стартуем. Есть ли у нас черновик, набросок текста или только какая-то очень общая идея того, что мы хотим получить. Необходимо всегда стараться задавать Cha
Показать ещё