Красавчик! Все самолеты красивые. Но они как дети беспомощные. Стоит на рампе а вокруг как возле ребенка мелкого, техники его чуть не на запчасти перебирают, оружейники с нурсами и подвесками возятся , заправщики пихают ему во все что можно, чтобы только голодным не был. Разгружают, загружают, народу как муравьёв в муравейнике. А он стоит , крылья на растяжках, шасси заблокированы. Дитя дитём. Даже вырулив на рулежку, взревев по звериному , пробежав по ВПП, оторвался и стал набирать высоту и то через пять минут за мамкал - Крона посадка, прибой. Даешь ему его высоту , азимут. Редко когда сами начинают идти по своему воздушному коридору. Обязательно влезет куда не нужно. А из коридора вылезать чревато. Бывает борта друг над другом проходят на 150 - 200 метров. На индикаторе смотреть страшно. Только высотомер успокаивает. За выход с коридора по заднице так давали , что звездочки с погон слетали. А мне вертолеты по душе. В Кагане наш полк стоял , больше пятидесяти бортов МИ-8, МИ-6, МИ- 1...ЕщёКрасавчик! Все самолеты красивые. Но они как дети беспомощные. Стоит на рампе а вокруг как возле ребенка мелкого, техники его чуть не на запчасти перебирают, оружейники с нурсами и подвесками возятся , заправщики пихают ему во все что можно, чтобы только голодным не был. Разгружают, загружают, народу как муравьёв в муравейнике. А он стоит , крылья на растяжках, шасси заблокированы. Дитя дитём. Даже вырулив на рулежку, взревев по звериному , пробежав по ВПП, оторвался и стал набирать высоту и то через пять минут за мамкал - Крона посадка, прибой. Даешь ему его высоту , азимут. Редко когда сами начинают идти по своему воздушному коридору. Обязательно влезет куда не нужно. А из коридора вылезать чревато. Бывает борта друг над другом проходят на 150 - 200 метров. На индикаторе смотреть страшно. Только высотомер успокаивает. За выход с коридора по заднице так давали , что звездочки с погон слетали. А мне вертолеты по душе. В Кагане наш полк стоял , больше пятидесяти бортов МИ-8, МИ-6, МИ- 10. Работали на Афган. А потом по первому каналу сообщение , взорвался наш аэродром. Когда защипит, смотрю на Гугле планета, стоят рулежки и ВПП, место где мои станции стояли. Ни чего вечного нет, все проходит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 54
Производство самолёта
Ил-76 началось в
Ташкенте в 70-е годы
прошлого века.
Аж дух захватывает!