Это один из так называемых « Буш планов» - самолетов короткого взлета и посадки. Наиболее продвинутые Bush plane имеют не только шины низкого давления, но и развитую систему амортизации шасси, выполненные с применением гидравлики. Второе важное отличие- это крыло. Развитая механизация крыла позволяет заходить на посадку со скоростями недостижимых для других машин. К примеру, Bush plane Drago в условиях безветрия способен садиться на местность при 18 км/ч. В условиях встречного ветра, посадка возможна даже при нулевых скоростях.
Потому , что подьемную силу создают крылья. Нет набегающего потока , нет полета. Проводят соревнования по короткой взлет посадке. Но там смысл быстро погасить скорость. А не то что просто завис и медленно опустился
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
Даже если против ветра, всё равно должен быть хоть небольшой но пробег....
Второе важное отличие- это крыло. Развитая механизация крыла позволяет заходить на посадку со скоростями недостижимых для других машин. К примеру, Bush plane Drago в условиях безветрия способен садиться на местность при 18 км/ч.
В условиях встречного ветра, посадка возможна даже при нулевых скоростях.