Аэродинамические гребни на гондолах, они же завихрители, турбуляторы и турбулизаторы. Как правило, расположены на строго определённом расстоянии от передней кромки крыла по обе стороны гондолы. Видимые вихревые жгуты это конденсация влаги из воздуха в результате понижения давления и как следствие его охлаждения в отрывном течении.
Двигатели вынесены перед крылом и в положении самолёта при определённом угле атаки создают над крылом т.н. тень - площадь над хордой крыла, которую не обтекает ламинарный поток воздуха. Гребни значительно убирают эту тень, восстанавливая над крылом ламинарный поток почти полностью, в результате подъёмная сила крыла восстанавливается до прежнего значения.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
Курили, плакали...